Из Беларуси поехал на отдых в Украину. Приехали отдыхать, на следующий же день меня забрали в больницу с аппендицитом. Вот лежу я в больнице уже четвертую неделю, меня уже воротит от парных котлеток и отварной курицы, три недели без спиртного… а тут ещё вспомнил, что не так далеко зима, и меня опять мучиться на своей БМВ Е39 с задним приводом и низким клиренсом… В общем, чтобы хоть чем-то заняться, моя голова занялась мыслями о том, что надо менять авто: )
Разочаровавшись в Украинской медицине, я ушел из больницы и поехал ложиться в больницу в Беларуси. Ну тут хоть веселее, недорого можно звонить знакомым. В общем, в разговорах с друзьями вскользь упоминал, что надо бы мне авто повыше и с приводом пополнее.
Звонит двоюродный брат, говорит, что продают Volvo V70XC с ГБО 4-го поколения за $6000, ни разу нигде не подкрашена (он раньше гонял машины, сейчас красит машины, так что шарит). Обмотав своё пузо бандажом, поехал я 220км в одну сторону хоть глянуть что за чудо. Цвет понравился, клиренс понравился, салон понравился, и, ни разу на ней так и не поездив за рулем, — купил.
Т. к. я был ещё не в состоянии ездить за рулем (почему — см. выше), то обратно вел машину друг. Подрулили мы к его дому, он вышел, ну и оставшиеся 10км до дома ехал я сам. Я был разочарован не передать как. Пустой руль, плохая шумоизоляция, ощущение дешевизны. Припарковался я во дворе, попутно полазив по всем бордюрам, и пошел спать. Спалось плохо, всё думал о том, что за чермет я купил.
Следующие три дня уговаривал себя, что машина хорошая: ) В общем, мне это удалось. Я осознал, что всякие Х5 намного дороже, а за $6000 я себе не шибко что получше куплю.
Машина для своих 200 л. с. туповата, я с непривычки после БМВ несколько раз не успевал обгонять и съезжал на обочину, чтобы в лобовую не въехать. Шумоизоляция до сих пор оккупирует мои уши. Дешевый пластик на стойках и в ногах до сих пор нервирует кожу пальцев: )
Машина перед продажей мне стояла четыре месяца. Все диски были ржавые. Жаба душила, я диски не менял, а ждал, когда ржавчина сама сотрется. После того как пару раз на переходе чуть не сбил пешехода, поехал и расточил тормозные диски. Тормозить стала, мягко говоря, получше.
Расход газа получается около 13, 5 в городе и 10 по трассе. Покупал на зиму резину — дороговата из-за рекомендуемого производителем размера.
По подвеске менял тяги стабилизатора, рулевые тяги, что-то ещё по мелочи. Все запчасти стоили дороже, чем на мою Е39 01г. в. , при уровне комфорта, уровне внимания к водителю ниже, чем на БМВ.
Акустика неплоха, на максимальной громкости долго не выдерживаю: )
Как итог: машина среднего уровня. Стоимость её обслуживания не соответствует её уровню. Если до этого ездили на французах или корейцах (я уже не говорю про жигули и кЕтайцев), то машина должна радовать. А как я до этого ездил на Ауди и БМВ, то как-то не то.
Несмотря на вышенаписанное, продавать машину не собираюсь, т. к. при её рыночной цене в Белоруссии 8, 5-9 тыс. доляров я ничего рядом стоящего не куплю. Кроссоверы не хочу, т. к. у них клиренс немногим больше, чем на Кросс Кантри, а сверху ещё насажена здоровенная будка, что увеличивает валкость, парусность и прочее. Из аналогов есть только Ауди Оллроуд и Субару. Ауди стоит в два раза дороже, а Субару смущает уровень комфорта, эргономика.