Авто куплено за 4900 евро в Германии и растаможено на Беларусь при наличии вида на жительство, итого 7500 за все включая доставку. Нашел его по инету, друг из Германии его осмотрел и оформил, а через 2 дня я его получил! Экономия и на таможне, и на налоге (его здесь просто нет)! Никаких проблем с ездой по России нет, а с 25. 02 и временный ввоз даже отменили. Небольшая цена видимо из-за пробега в 190000, но на нем ездила лишь одна хозяйка, что подтверждено документами, а дилер ещё и годовую гарантию давал, но только по Германии.
210 лошадей и полный привод оставляют практически всех конкурентов позади, я уже даже не могу вспомнить, когда меня кто-то обгонял! По снегу и льду идет как по асфальту, если конечно не забывать, что законы физики никто ещё не отменял. Разгон на 5 баллов, 7 секунд до сотни, как заявлено, дает точно. Перестроение тоже выполняет хорошо, хотя подвеска достаточно комфортная и не дубовая, как на БМВ.
Долго думал и выбирал, что брать, и остановился на Вольво по причине безопасности и неугоняемости, а главное — приспособленности к нашим тяжелым условиям эксплуатации, что по нынешней зиме оценил сполна. Снег высотой 20-30 см. — не вопрос. Лопату даже и не покупал, выгребаю из любой снежной каши без проблем. Коробка ручная, специально искал, так как чем проще — тем надежней. 6 подушек. АБС с ЕSP тоже присутствуют.
Классная вещь круиз-контроль! На нем даже обгонять удобнее, а уж ездить и подавно. Расход по трассе литров 9, в городе 12, но летом будет меньше. В машине салон полу-кожа, музыка вполне приличная, а двери толщиной в 20 см. вызывают действительно чувство безопасности. После получения машины поменял масло и ещё недавно сгорела лампочка в заднем габарите, о чем мне сразу сообщил борткомп.
Пока всё, если что — пишите.
1. 04. 2010
P. S. Пишу для тех, кто никогда сам в Германии машин не покупал. Я за 10 лет сам купил их там около 20 штук, все свои брал там и всем друзьям тоже. Просто сейчас самому было не вырваться, вот и попросил друзей помочь.
Пробег в 30-40 тыс. в год — это в пределах нормы. Каждый день до 100 км на работу и обратно, вот и получится такой пробег. Но машина ходила по отличным дорогам, а не по нашим колдобинам, и обслуживалась у немецкого официала, а не у наших безруких вымогателей!!! Немецкий ПТС и сервисная книжка знающему человеку расскажет все. Дилер не даст гарантии на плохую машину и даже не возьмёт её на продажу — там такое себе дороже! И надо брать машину у немецкого продавца, а не у поляков или турков.
А обгон на круиз-контроле осуществляется очень просто: кнопкой на руле прибавляешь скорость и на 5-ой передаче ускоряешься со 110 до 150 без проблем, мощности хватает с избытком!!! На других передачах тоже самое!!