Это первый отзыв и возможно последний про модификацию Volvo S60 на природном газу!
Когда садишься в салон, то сразу хочется заснуть, такие удобные в Вольво сидения! Подголовник и спинки кресел очень эргономичные. Конкретно в нашем авто много опций: би-ксенон, климат, мультифильтр салонного воздуха, круиз контроль, датчик дождя, dcts, кожа комби, подогрев кресел.
Минусы:
— Дальний свет хороший, ближний не очень, исправить невозможно, т. к. авторегулировка по высоте светового потока.
— Динамика — с места не рвет, особенно на газу, но хорошо подхватывает от 120 и выше. Как-то непонятно работает двигатель: с переливами, издавая разные звуки. Может быть, что так надо?
— Нет запаски вообще из-за наличия баллонов, утешает только наличие компрессора. Кстати, всего их три: один под полом багажника, другие под сидениями задних пассажиров.
— Маловато места в салоне. Если при моем росте 186 см сесть позади себя, то места явно не хватает, ноги упираются в переднее сиденье, впятером в салон вместятся только если пятым будет ребенок.
— Не знаю, достоинство или недостаток — толщина дверей около 15 см, отсюда получается, что машина достаточно широкая снаружи и тесноватая внутри.
— Много всякой в принципе ненужной электроники, вроде блокировки задних стекол и дверей. Видимо, шведские дети менее послушны, чем русские)
— Кому-то может понравится, но мне не очень пикающая напоминалка о непристегнутых ремнях.
— СД-проигрыватель работает только с вставленным ключом зажигания.
— И еще для нас некурящих плюс — полное отсутствие пепельниц и прикуривателя, есть только разетки на 12В.
— Лакокрасочное покрытие странное: как бы в виде гравитекс, но авто 100% не перекрашенное. Хоть авто 2005 года, но уже появился паучок (ржавчинка) в дверном проеме, прорвался местами резиновый уплотнитель дверей.
— Подвеска идеальна для хорошей трассы, но городские ямы отрабатывает жестко. Подвеска жестче, чем в Опель Вектра Б, и тем более жестче, чем в Ауди А4, но отчасти это компенсируется очень мягкими сидениями и в дальней дороге укачивать не будет.
— Из-за поперечного расположения двигателя связь рычага кпп с коробкой передач за счет кулисы, поэтому ходы передач длинные, сравнимы с ваз 2109.
О газовом оборудовании: стоят три баллона общим объёмом около 80 л + бензиновый бак на 30 л, газа влазит 15, 1 кг по европейской системе, чего хватает примерно на 300 км пробега по трассе. Бензин кушает и 92, хотя лучше наверно лить 95. Хваленые 140 л. с. на газу достигаются при 5800 об/мин, на бензине при 4500, переход на бензин осуществляется кнопкой petrol на центральной консоли. Когда остается мало бензина (около 6 литров), на газ не переходит, требуя долива топлива.
Осмотр на яме: все сделано добротно, металл почти везде прикрыт пластмассовыми профилями, днище почти ровное, салон изолирован от тепла выхлопной системы гофрированной алюминиевой изоляцией.
Пока всё, впечатления по мере пользования буду добавлять!