Понедельник, 20.01.2025, 05:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volvo S40 2. 4

Volvo S40 2. 4


1. Покупка...
2. Первые впечатления...
3. О приятном...
адекватный датчик дождя;
удобный подлокотник с выходом под AUX, удобный бардачок;
складывающиеся 2/3 задние сиденья (здравствуй, Икея)));
4. О тюнинге...
5. О резине...
5. О неприятном...

Всем привет!


Хочу поделиться с вами, дорогие автолюбители, впечатлениями от владения моим самым любимым автомобилем — Volvo S40. Машина была со мной в период с ноября 2008 года по июнь настоящего, 2010 года. Забегая вперед, сразу скажу — за все время использования автомобиль произвел самое лучшее, даже потрясающее впечатление. Искренне хочу рассказать почему, поэтому отзыв будет подробный. Ну а теперь обо всем по порядку.


1. Покупка.

Стояла холодная осень 1953го))), т. е. 2008го. Начало конца для различного бизнеса (в т. ч. и компании, в которой я работал), но, в то же время, и пора больших возможностей. В тот период я перемещался в пространстве на ненавистном (после полутора лет владения) Пыжо 307. Эта французская бестия, несмотря на покупку ее новой в салоне, исправно «сыпала» поломками везде, где это было возможно. Спасала гарантия, но она кончалась, а пробег неумолимо переваливал за 50К. Положение становилось удручающим и, в силу отсутствия возможности, я уже начал было готовиться к сосуществованию с ненавистным мне куском металла и пластика на неопределенное время. Но, как и многое в этой жизни, все решил случай, а точнее телефонный звонок.

Не вдаваясь глубоко в детали по соображениям экономии времени читателя, а также этичности к бывшему работодателю, скажу, что за 1 день я поменял укатанную французскую помойку на почти новый (пробег 1200 км) Volvo S40 2. 4 AT 2007 г. в. , цвета Chameleon blue, на гарантии, в полнейшем фарше, включая биксенон, круиз, музыку High Performance с усилителями и чейнджером CD/MP3 на 6 дисков, 16« литье, кожаный салон, отделку полированным алюминием, комплект новой летней резины Michelin Primacy HP и т. д. Из нужного в машине не было только ESP, но на условиях, по которым мне достался автомобиль, грустно от этого не было ни капли.

Выезжая из салона на автомобиле, я все еще не мог поверить в реалистичность произошедшего: утром — старая помойка, вечером — новая крутотень)))


2. Первые впечатления.

После Пыжо Вольво стала настоящим откровением. Я узнал, что музыка может не просто бренчать, противно хрипя с прибавлением громкости, а звучать, да так звучать, что друг мой, владевший на тот момент Infinity G35 с Bose, честно признался, что у него хуже. Я узнал, что автомобиль может проезжать ямы и стыки не с грохотом, содрогаясь всем корпусом, отдавая мне в задницу и в руль, а упруго и едва слышно хлопая покрышками «где-то там далеко» без каких-либо последствий для комфорта. Наконец, я узнал что такое шумоизоляция, динамика, качественные материалы в салоне, автомат и, конечно же, биксенон. Последний на Вольво реализован блестяще. Ночная дорога на дачу превратилось из пытки в удовольствие: светло как днем, 1 вспышки дальнего хватает для «расчищения» левого ряда далеко вперед. Для тех, кто сейчас подумал «вот еще один хам-летун на дороге» скажу следующее: автомобиль располагает к спокойной, вежливой езде, но езда эта на хорошей трассе (а дача на Москва-Дон) может быть весьма быстрой.

Салон автомобиля был темный, из натуральной кожи (о его возможном неравномерном износе даже написано в инструкции). Водительское сиденье — с электрорегулировками и памятью на 3 положения. Еще давным-давно, сев первый раз в жизни в салон новой S40, я отметил потрясающее удобство посадки. Подушку можно поднять довольно высоко и ехать полусидя-полулежа, что особенно актуально в пробках. Но, к сожалению, моя поясница этого не оценила и стала побаливать. Пришлось вернуться к традиционной, чуть менее удобной посадке, а «развалочку» запрограммировать на кнопку 2 для пробок.


3. О приятном.

Автомобиль постоянно радовал приятными мелочами и вниманием к человеку:

неокрашенная пластиковая окантовка нижних кромок дверей и порогов (это просто чудесное решение);

капот с газовым упором, крышка багажника с телескопической системой раскладки и газовыми упорами;

автоматическое изменение подсветки панели приборов и магнитолы при въезде в тоннель;

автоматический режим рециркуляции при езде за вонючими грузовиками (правда, срабатывал с небольшой задержкой);


адекватный датчик дождя;

омыватели фар, работа которых проста, понятна (брызгаешь на стекло дольше 1 секунды — 2 последовательных срабатывания омывателей), а еще и эффективна(! );

складывающиеся зеркала заднего вида с подсветкой и поворотниками;

самозатемняющееся зеркало заднего вида (работало даже через тонировку);

удобные кармашки в подушках передних сидений (не путать со спинкой, там свои);


удобный подлокотник с выходом под AUX, удобный бардачок;

везде микролифтики, все плавно и мягко, на дверях кожа, вообще весь салон, куда ни глянь, производит впечатление дорогой добротной вещи (а в БМВ 3 приятеля (90 кузов, бизнес, без кожи), увы, не производит);


складывающиеся 2/3 задние сиденья (здравствуй, Икея)));

специальная кнопка «для робких» на ключе-брелке, с нажатием которой машина начинает орать и мигать, привлекая к себе внимание;

классные резиновые коврики с фиксаторами, всегда идеально лежащие под ногами и не пропускающими на основной ковер ни капли, даже зимой;

нормальный клиренс, которого вполне хватает для езды по дачным буеракам;

сервис официального дилера, где все очень вежливо и очень качественно (хотя и очччень недешево: ТО-20000 км — 12000 рублей со скидкой, ТО-40000 — столько же, замена передних колодок — 8000 рублей со скидкой).

Приятно также, что все оснащение, включая многофункциональную сигнализацию, было стандартным заводским оборудованием. В машине не было ровным счетом никакого ДОПа, окромя тонировки. ИМХО, меньше лезут «мастера» — выше надежность автомобиля.

Самым приятным была, естественно, ежедневная езда. Плавно, комфортно, достаточно быстро, с расходом в 11, 5 литров в среднем городском режиме. Зимой — быстрый прогрев, летом — быстрое охлаждение. До бензина неприхотлива.

Также приятно, что с появлением у меня данного аппарата внезапно все в жизни стало налаживаться и в деловой, и в личной сфере. Автомобиль просто излучал позитив и превращал каждую поездку в удовольствие, а я этот позитив впитывал.


4. О тюнинге.

На пробеге 14000 км заказал через хороших друзей из финки родной «чип-тюнинх» BSR. Вышло в 20000 руб. Установил сам, благо все даже ежику (а я все-таки не ежик))) понятно. Тут важно отметить, что в большинстве случаев чиповка атмосферников — это выкинутые в эту же атмосферу деньги, ибо ощутимой прибавки не будет. С 2. 4 литром мотором S40 ситуация иная. В базе он удушен до 140 л. с. и 209Нм момента для того, чтобы дилеры могли заработать на моторе 2. 4i 170 л. с. Чип снимает это «ошейник» и высвобождает аж 178 л. с. и 240 Нм. Прибавка, скажу вам, заметна сразу. Мотор становится мощнее, разгон — быстрее, а расход вместо 13, 5 плавно снижается до 11, 5.


5. О резине.

Отдельно выделил этот пункт, т. к. считаю, что резина вносит существенный вклад в ощущения от вождения а/м, не говоря уже про безопасность.

Лето, как я уже говорил, мне досталось Michelin Primacy HP. Резина прекрасная, тихая, экономичная, но мягковата. 1 следствие — повышенный износ и на 2 сезон аквапланирование начинается раньше. 2 следствие — великоваты крены а/м при маневрировании (хотя в этом также виноват и не самый низкий профиль (205/55 R16)). Но в целом гуд.

Первую зиму откатал на наследстве от Пыжо — Pirelli Winter Carving. Если есть возможность — не покупайте эту резину. В целом ей оценка 3, шумная, нецепкая, шипы разлетаются. Подарил ее в шиномонтаж при установке новой. А новой на сезон 2009/2010 стал победитель теста ********** (1 место поделила с Хакой 7) Michelin X-Ice North 2. В который раз убедился, что ревюшники свой хлеб не просто так едят. Потрясающая покрышка! Гребет как трактор, тормозит как вкопанная, сохраняет курсовую устойчивость в снежных поворотах даже при переборе со скоростью. Так еще и на асфальте тихо и надежно. Зимой по дороге на дачу на сухом и безлюдном участке разогнался до 200 км/ч (индекс позволяет). Так супруга даже не поняла!


5. О неприятном.

Поломок и вообще технических проблем за 35 000 км. не было, была гарантийная замена обеих передних фар (потели по причине заводского брака). Пришлось, правда, съездить несколько раз к официалу, но учитывая стоимость запчастей (38 500 рублей х 2), которые мне заменили бесплатно, я не расстроился.

Плохо организовано пространство в багажнике. Нет в базе ни сетки для мелочевки, ни крючков для ее крепления (а в Пежо-то были! ). Но можно поставить из допоборудования за денежки.

Еще был момент — диски в 1 зиму прикипели к ступицам почти намертво! Отрывали их 2 часа, но без повреждений. Далее решил проблему промазыванием смазкой во время каждого шиномонтажа. Электрохимическая коррозия, однако.

Теана 3. 5 — все здорово и недорого, но не устроил дизайн и статус марки;

Трибека 3. 6 — очень нравился салон-космос, но очень мало предложений + неадекватный официал + высокая цена за нормальные варианты (с DVD и камерой) + налог за 258 л. с. ;

Пассат СС — прайс, блин, как на БМВ, предложений маловато, статус марки народный;

Инфинити М35 — налог и расход мотора в 280 л. с. , адски дорогое и частое (раз в 7500 км) обслуживание у официала, максимальная скорость полноприводных модификаций — 207 км/ч (это не значит, что я постоянно езжу быстрее, но ведь приятно, когда можешь).

В итоге решил не изменять Volvo и купил S80 2, 5Т 2008 года с полным хром пакетом и обвесом Executive. Свой вклад внесло идеальнейшее состояние предложенного а/м, гарантия, богатое оснащение, а также возможность «чипануть» мотор без какого-либо ущерба трансмиссии с 200 л. с. до 258 (! ) л. с. за 35000 рублей. Немного покатаюсь и обязательно сделаю, в т. ч. ради экономии топлива.

С S40 расставался чуть ли не со слезами на глазах, было ощущение, что расстаюсь с близким человеком. Жена всплакнула даже). Объявление разместил почти самое дорогое, продал за 2 дня первым же покупателям, которые оказались очень приятной молодой парой. Как я уже говорил, автомобиль излучает позитив и притягивает к себе позитивных людей.

Спасибо всем, кто читал опус, если что не так — не судите строго, если есть вопросы — с радостью отвечу.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1228 | Теги: Отзыв о Volvo S40 2. 4, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Самые натуральные рецепты красоты (0)
Северный полюс (0)
"Молочная диета" от живота (1)
Футбол - это история (0)
Какие диски лучше - штампованые, литые или кованные? (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Chevrolet Niva (2123) 1.7 (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Основные тенденции мужской моды (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
Владимирская область (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
Укачивание и как с ним бороться (0)
Весенние маски для лица (0)
Секреты красоты (0)
Правила нанесения автозагара (0)
АХ, ЭТИ ГЛАЗКИ (0)
Toyota 1.5 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025