Эта моя первая Вольво. Когда покупал, в принципе знал цены на ремонт, запчасти, расходники и работу. Машина из Швеции в 2005 г, в России один хозяин. Когда покупал, хозяин кричал, утверждал и брызгал слюнями, что машина в отличном состоянии, не бита и не крашена. Мол жене не хочет ездить на сарае. При беглом осмотре было выявлено хруст наружнего шруса, не работает ручник, дохлый аккумулятор и совершенно разная резина в ужасном состоянии на всех колесах. Были небольшие выемки на правом крыле, видимо небольшой удар был, но крыло родное и краска на месте. Но машина подкупила своими размерами, комплектацией и полной тишиной в салоне при езде.
Немного о комплектации: ABS, SRS, ГУР, круиз контроль, раздельный климат контроль, кондиционер (он, кстати, включается, но холодного воздуха ноль), омыватель фар, все свеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка руля, регулировка передних сидений (особенно понравилась регулировка поясницы), детское сиденье в заднем подлокотнике, задние сиденья складываются вровень с полом, либо снимаются всего за несколько движений, неплохая штатная музыка, двигатель 2, 5л — 144л. с, не турбированный, работает тихо и ровно. Машина 96 г. в.
Но вот машина уже моя. И как всегда, я не наслаждаюсь, а начинаю искать неисправности. Что было выявлено потом: не работает омыватель всего (щетки работают все, моторчики тоже жужжат, но зачем-то были обрезаны резиновые шланги, которые подходят к форсунки, пока ремонтом не занимался). Рулевые наконечники и передние сайлентблоки к замене, ремень привода доживает свое. Так же много сколов, но это простительно, учитывая возраст машины, и прошу заметить, что нет следов ржавчины, днище тоже в отличном состоянии.
К размерам привыкал недолго, до этого владел 3 Гольфиком (отличная машина, правда цены загнуты). Хотя сам загнул цену, впоследствии чего и была приобретена Вольво (баш на баш). Хотя полностью еще не привык. Почему купил универсал? Потому что ездил с женой в отпуск на гольфе… во-первых, устали, багажник и задние сиденья были загружены всякой ерундой (багажник маленький) и спали, сидя на передних сиденьях, еще жене было постоянно жарко, а мне холодно, она постоянно открывала окна, а я на нее ругался, но любя=) Из плюсов: расход был всего 5, 7л при скорости 110-120км. Теперь места очень много и большой багажник! (назвал машину мега-паровоз), раздельный климат=) и круиз контроль, пробовал на трассе, вещь! Правда немного низкая посадка и не очень удобная регулировка сиденья по высоте, так же отсутствует бортовой компьютер, можно найти родной, но дорого.
О управляемости судить пока не могу, наконечники и резина не позволяет. Но даже с такими минусами управляется неплохо, немного тянет в сторону. Пока решил не покупать резину, решил заменить ремни с роликами, сделать ручник и прочие недостатки (сумма приличная, в сравнении с Гольфом). Запчасти дороговаты, сравниваю с зарплатой 18 тыров. Но всякие мелочи можно ремонтировать самому, ОГРОМНОЕ СПАСИБО профильному сайту.
С расходом топлива пока не определился, сначала был около 13л, были заменены свечи (старые были в ужасном состоянии и еще к тому же и разные) и сделал чистку форсунок (на сто сказали, что я делаю это первый). Машина сразу изменилась в поведении в лучшую сторону. Еще много планов по доведении машины до ума, но все будет зависеть от финансов. Пока машиной доволен и надеюсь, что не изменю своего отношения к ней. Из минусов у таких машин — это только их старые хозяева. Этой машиной надо владеть, ездить на ней и тогда вы поймете, что такое Вольво.