Достался мне этот черный квадрат по обмену на другой черный квадрат. Не подумайте, я не наркоман, просто поменял черный вольво на другой черный вольво)))
Вообще я большой поклонник классики, то есть заднего привода! Но некоторым машинам задний привод явно не потянуть и идет в обузу. Слава богу, многие компании это понимают и начинают производить автомобили с передним приводом (а некоторые просто объявляют себя банкротом). Как говорится, оставьте это дело профессионалам!!! ))) Ведь заднеприводная 940 не слишком отличалась от Сиеры и Скорпио, а они, в свою очередь, не сильно отличаются от советской классики (разве что гидроусилитель чуть спасает), а марка метит в брендовые!!! Как в свое время пел Кай Метов: «Так нельзя, так совсем нельзя»)))
В данном отзыве речь пойдет о Volvo 850 универсал, двигатель 2. 5 литра (бензин, 125kw), мануал, цвет черный металлик, кондей, круиз, чистый велюровый серый салон, эл. стекла, зеркала, 4 подушки, компьютер, литые диски (по ходу неоригинал, но очень-очень свежие, без царапин и прочих повреждений), к автомобилю подобраны очень грамотно. Чего хочется добавить, так просто её затонировать! Вольво 850 — это огромный шаг компании. Эту машину вполне можно сравнить с Ауди А6 и Хонда Аккорд, а это уже очень большое достижение!
Начнем по порядку.
Управляемость — отличная для переднего привода (позволяет чуть пошалить без последствий), движок для своего объема не слишком динамичный, но из этих лап ещё никто не выбирался))) Крутить, крутить и крутить — тогда этот сонный шведский олень проснется. Расход — 14 город, 7 трасса.
Комфорт на уровне БМВ 520 универсал 95 года, что тоже очень-очень не плохо, качественная отделка салона (без безпонтового дерева, эти вставки заменили велюром). Не подумайте, что я против дерева, но с ним явный перебор. Садишься иногда в недорогой Хундай, а там всё в дереве, точнее в дешевом пластике под дерево, и так во многих машинах!!! Настоящий деревянный декор должен быть к месту, Вольво правильно заметила эту тенденцию, ведь, грубо говоря, Майбохом ей все равно не стать, ну а многим другим тем более! За это я её зауважал ещё больше, потому что марка знает свое место. Доказывать надо ходовыми качествами, а не белибердой в салоне!!!
Безопасность… я думаю, что Вольво — это более-менее безопасная машина. Ставлю пять в этой графе, ведь 50-летний труд надо отметить!
Про надёжность ничего сказать не могу, так как сам ничего не менял, но знакомые говорят, что машина хоть и не из дешевых в обслуживании, но и платит за это надёжностью. Поживем — увидим.
Очень удобный большой багажник (особенно в разборном виде, 1450 литров).
Внешний вид может и не на 5, но только не у этой машины. Черный цвет, угловатость, красивое литье, дизайнерские задние фары и поворотники делают её особенной 850й!
У моего знакомого Мазда 6 2006 года, когда я прокатил его на своей Вольво, он поинтересовался сколько она стоит, услышав ответ, он задал риторический вопрос «Нафиг я за свою столько переплатил?».
Сегодня менял летние диски на зимние с шиповкой, был приятно удивлен местом для установки домкрата, он находится посередине. Чтобы поменять 2 колеса, достаточно один раз поднять машину, а не два, как было на всех остальных автомобилях.
Всем удачи. Будет что ещё сообщить — обязательно напишу.