Хочу рассказать о своей истории владения Туарегом, которая была к счастью недолгой)) Авто покупал в 2008 г, дизель 3, 0л 240л. с. без пневмоподвески, т. к. слышал много негативного о ней и что подтверждали продавцы в салоне, но при этом говоря о том, что сейчас все в полном порядке, да и переплачивать в районе ста тысяч рублей не хотелось. Первая поездка именно СВОЕГО автомобиля от тест-драйвовского всегда очень отличается, по крайней мере у меня! Если сказать, что я был в восторге, это ничего не сказать, очень впечатлила мощь, с которой разгонялся этот автомобиль, и еще непередаваемые ощущения полета, т. к. это был у меня первый внедорожник.
Как правило в первые дни или даже месяц после покупки не замечаешь и не хочешь замечать никаких недостатков своего приобретения, особенно когда она стоит почти 2 млн. рублей! Но, к сожалению, они появились тогда, когда прошла эйфория после покупки! Ну а теперь, как говорится, четко и по делу: с первыми заморозками (где-то около —3, —5 градусов) начала загораться лампочка системы стабилизации, приехав к одному из оф. дилеров на Московском пр. , мне на это сказали, что надо оставить машину на ночь и зарядить аккумулятор, не хотел оставлять, но надо было делать, не ездить же с этим! На следующий день забрал! Вроде всё отлично, но прошло дня два и история повторилась, после чего решил поехать к другому дилеру! Рассказав всю эту историю там, люди посмеялись по поводу аккумулятора и сказали, чтобы я оставил авто и погулял часа три. Оказалось, что это у многих туров такой глюк!!! Как мне потом объяснили, они подключили мозги машины к компу и перепрошили его новым ПО. После этого все было в порядке с этой системой, но началась другая.
В течении всей зимы не закрывался лючок бензобака, просто замерзал штырек, который закрывал лючок. Да, можно попрыскать там чем-нибудь, но извините, за такие деньги не хочется заниматься ВАЗовладением! )) Следующее, что напрягало — это неоткрывающийся капот, я установил доп. замок на него и он в мороз все портил, так что продумайте этот момент заранее. Понятно что это не косяк производителя, но это неприятность связана именно с этим автомобилем! Этой же зимой поехал в Беларусию, там морозы побольше чем у нас были — где-то —20, но тур заводился в любую погоду, это очень понравилось и вообще движок мне понравился, именно 3, 0 л 240л. с. !!! Еще одна вещь, которая напрягала, так это тормоза, особенно зимой, АБСка почему-то срабатывала очень рано, чуть на педаль, а машина едет как ехала, приходилось привыкать к этому и держать приличную дистанцию!
Прикол случился, когда в Минске поехал на мойку, после чего, как мы туда заехали, остались сидеть в машине, на улице очень холодно было. Ккак только машину начали поливать водой, она начала попадать в салон, капать в области осветительного фонаря салона, я не поверил своим глазам, думал, что мне показалось, но это было реально!!! )) После чего поехал к дилеру, они очень удивились и созвали кучу народу посмотреть на это, но по щучьему веленью ни одной капли не просочилось, короче пришлось покраснеть))) Сидел и думал — ну хоть одна, хоть одна капелька, но как на зло все сухо! Не знаю, что это было, может конденсат, но было и разводы остались!
Когда проехал тысяч 10, то начался постоянный стук в районе задней двери, который доводил до бешенства!!! ))) Могу еще рассказать о том, что скрипит пластик, так называемые вставки под дерево, а особенно козырек из дешевого пластика под панелью приборов! По поводу кожи — мне она показалась некачественной, т. к. вся была в царапинах в том месте, где происходит контакт при посадке и высадке из машины! Короче, устал я от него, проездил на нем год с небольшим и продал! Может машина и неплохая, но не моя. Мое мнение, что машина за такие деньги не должна содержать такие косяки! Может просто мне не повезло, но это уже напоминает АВТОВАЗ! ))
Спасибо за внимание! Вежливых вам участников движения!!!