Следуя совету maxxx333: ), напишу немного про этот интересный автомобиль, на котором ездил намного чаще, чем на других (не личных) как водителем, так и пассажиром. В отзыве много тонкостей не будет, т. к. машина не моя, и это мое сугубо личное мнение, поэтому прошу строго не судить.
Начну сразу с недостатков: ) Первый, как я считаю, распространенность данного авто — «Хочешь быть незаметным — купи себе Туарег или Крузер! » Впрочем, для кого-то это большой плюс — ты как все, но ведь кто-то и выделиться из толпы хочет!
Дизайн классический, мне очень нравится, без этой вычурности японцев, типа новых 150-ток и 200-ток. Строгие линии и завершенность форм — для меня он просто красив. Новый поинтереснее намного, но видел пока только на картинках. Зато новый похож на всех малышей ВАГа, включая поло и носка, что не есть гут. Несолидно, наверное. Хотя, этим сейчас грешат все производители — типа корпоративный дизайн. Но, блин, новый аутлендер товарищ купил — я ему говорю — нахрена тебе лансер на проставках?: )
Эргономика — это фишка всех моделей ВАГа. Все на своих местах, так приятно. После ауди садишься — как в родной дом попал: ))) Пластики приличные весьма, ткань на сиденьях тоже, на темной правда весь ворс собранный с одежды видно. Приборы читаются хорошо, сиденья удобные, только вот эти крутилки для складывания спинки — убивают! На рыбалке пока спинку разложишь вздремнуть — измаешься. А если ты еще не субтильный типчик и кулак как арбуз — спи в палатке: )
Управляемость: вот конек этой машины! Там где на круизере (прадо) я судорожно ловил машину на волнах при 130, тур летит 180, как гаубичный снаряд, а показатель расхода топлива при этом вышибает скупую слезу радости. Но, блин, жестковат. Этого не скроешь. На пневме лучше намного, ездил один раз, но у друзей и товарищей 7 туарегов, и все пружинные — все упростили себе жизнь. Подвеска иногда пробивается на ямах, и это на 17-х катках — не представляю, как ездят на 19-х! Но это, в общем-то, проблема наших дорог, а не машины.
Проходимость: еще один конек. Я, конечно, знаю, что многие сейчас приведут кучу других примеров — но турик в этой дисциплине явный фаворит — не намного хуже патруля. Где мы только не пролазили на нем! И неглубокие броды, и грязищу, песок, при этом шайба селектора стоит просто на Auto. Машина на все случаи жизни. На охоте по 100км за сутки наезжали по таким куширям — диву давался. Кстати, поскрипывают панели дверей на больших перепадах неровностей — не скроешь, хотя машина новая. Ну да на скорость не влияет: ) Может, это мне просто после ауди непривычно: )…
Ремонт и надежность: тут тур скроен из противоречий. Вроде бы и дорого, по некоторым позициям, особенно кузовщине и оптике шибко дорого (я по ценам ОД говорю), но и тачка не из дешевых — за 2 с хвостиком лимона перешагивает! Конкретно по данной машине пробег 26тыс. км — ни единого замечания, только 2 ТО, а вот по репрезентативной группе из знакомых машин можно определенные выводы сделать. ТО стоит от 10 до 12 (на дизель), рекомендуют каждые 10 тыс проходить, хотя в книге вроде как 15. На другой машине крыло, капот, бампер и одна фара (ксенон), плюс мелкая требуха потянули после несильного ДТП на на почти 200тыс. р. , при этом у оленя, который думал, что он на дороге один, даже ОСАГА полулевая оказалась. КАСКО обязательно! Остальные турики чувствуют себя хорошо, самый старый отбегал за 3 года почти 100тыс, правда на нем 2, 5дизель. Кстати, не верьте, что он « не едет» — едет нормально, только тарахтит и трясется сильнее. Крупных неприятностей ни у кого не было, на свежих вообще почти без проблем (все-таки сказывается, что модель очень давно на конвейере) — так, мелочевка в виде некоторых мелких глюков электроники, датчиков и пр. Все ремонты в пределах разумного, ужасов в виде клина мотора, лопнувших пружин и т. д. - не было.
Оснащенность: машина была куплена в базе за 2, 08млн. Недешево, но по сравнению с другими вроде нормально. 6АКПП очень плавная, много чего есть, но хочется большего, а фарш в стиле «хочу всё и сразу» (типа хром-пакет, свет-пакет, катки побольше и т. д. ) смело перекинет ценник за 3млн. И это на самом скромном солярочном моторе в 3л. Новый вроде сейчас от 2, 28млн в базе с автоматом. Конкретно в данной машине нет даже автоматического открывания багажника с брелка, хотя что за мелочь для производителя! Это опция, причем есть просто «открывание» и «открывание+закрывание». Дел-то — 2 упора, кнопка вместо заглушки и прописать это в БК. Экономят, гансы, блин, как узкоглазые. Ладно хоть на шумке не экономят и на остальном, типа жестянки. Музыка приличная, на заказ возможна система для меломанов. Заводить тоже пора бы уже давно с кнопки, даже на тайотах есть, а не «вставлять пистон» в панель. Поворотный свет — вещь! Когда разбогатею — тоже себе куплю, с таким светом — даже не думал, что так удобно… Графический парктроник с полосками присутствует, но могли бы и картинку машины на дисплее нарисовать с расстоянием до препятствия…
Прочее: тормоза хорошие, для тяжелой машины нормально тормозит, хотя после седана с непривычки пугаешься. Расход топлива — по трассе 9, в городе больше, смешанный — 11, 1л. Динамика достойная, секунд 9 наверняка выдает до сотни. «Уважение» на дороге присутствует, не отнять. Обзорность хорошая, лопухи зеркал вообще шикарные. Габариты осязаемые. Багажник большой. Масло не жрет. Штатный, кстати, идет Гидроник (вебасто) — хорошая штука для зимы.
Спасибо, что дочитали до конца, всем удачи на дорогах!
P. S. Сравнивая с основным конкурентом (по моему мнению) — Прадо, без раздумий взял бы тура. Он даже в мелочах гораздо продуманнее, собраннее как-то… Порода, знаете ли ;-)