Хочу оставить реальный отзыв после 3700 км эксплуатации авто.
Писать буду сжато, не привык печатать.
Начну с того, что не понравилось (мне это было всегда интересней читать):
1. Электронная педаль газа, которой надо подумать, а потом отреагировать, правда уже привык.
2. Правая нога в районе колена упирается (трётся) об «бороду» передней панели, с непривычки даже больновато было. То ли потому, что всё-таки машина узковата, то ли педаль газа слишком близка к правой стенке, то ли потому, что у меня ноги колесом: ), но никто из тех, кто прокатился на моём поло, на это не жаловался, говорят: «Мне не мешает».
3. При долгой езде по трассе болезненные ощущения возникли в левом локте, подлокотник-то на двери пластмассовый, только тряпочка наклеена и всё.
4. Просвет у машины высокий — это бесспорно, но… заранее знал и на практике ощутил слишком низкую площадку задней пружины. При съезде с высокого бордюра наискосок шаркнул с одной стороны (у заднего первого съезжающего колеса).
5. Очень расстроили 2 жучка в салоне. Один от переднего пассажирского сиденья (если нет пассажира). Второй откуда-та из багажника (последствия прикосновения к импортным деталям рук русского Васи). Избавиться от них конечно не проблема, но больше пугает появление новых, обидно — всё-таки машина-то новая.
6. Может я чего-то не догоняю, но пытаясь посмотреть, сколько осталось стеклоомывайки, увидел, что бачок в бампере. В принципе, ничего удивительного, но как узнать, что она заканчивается, для меня загадка, может лампочка где-нибудь высветится, хотя на приборке нечего подобного я не нашёл. Будем ждать пока кончится, лишь бы это не на трассе случилось во время обгона.
7. Не очень понравилась шумка. Намного лучше, конечно, чем в любой русской, но ожидал чуть большего. Я слышу двигатель сразу, а отец только после 3000 об. На трассе после 1500км за день он мне не надоел.
4. Очень собранная подвеска, ямы попой не чувствуешь, но звук работы амортизаторов и звон заднего торсиона слышно отчётливо.
5. Чёткая работа коробки передач.
6. Удобные сидения: через 12 часов, проведённые за рулём, никакой усталости, чему был очень рад.
7. Расход топлива хоть и больше заявленного, но все равно низкий (причём 92го): трасса (при 120км/ч) — 6. 4 л/100км, в городе смотря как ехать, но при спокойной ~8л/100км. Кстати, максимум у неё 180км/ч — идёт уверенно.
8. Запаска полноразмерная, в ней же инструмент.
9. ТО через 15000км, даже первое, гарантия на всё, даже на подвеску, 2 года независимо от пробега (конечно, кроме расходников).
В общем, плюсов могу написать очень много, т. к. машинку очень полюбил, хочется ездить и ездить на ней.
7. 12. 2010
Двигатель POLO седана 2010г. в.
— Полностью собран в Германии.
— Что порадовало, дак это равномерное распределение тяги на любых оборотах, например на 2112 16кл. двигатель нормально тянул только после 3000 об.
— Крутил на «красной зоне» циферблата, никаких сбоев, как будто нормальный режим работы.
— В автосалоне посоветовали купить литр масла — якобы на обкатку, я удивился и конечно отказался. За уровнем масла слежу постоянно — за 5500 км уровень остался на том же месте.
— В минус 25 заводился как в +15.
— Немного поездив, показалось, что слишком жёстко и громко работают клапана (думал, что не приработались), даже в автосалон предьявил, но послушав тамошний механик сказал, что это форсунки, я прислушался — так и есть (просто они рядом с клапанами находятся), с ними уже ничего не сделаешь.
— Кстати, двигатель от Джетты, только клапанов у него не 8, а 16.
Не знаю, что ещё написать, если что вспомню — добавлю. А так спрашивайте (про двигатель) — постараюсь ответить.