Вышел из строя без моего участия вентилятор, кот. крепится на радиаторе (заменил сам, цена вопроса — 2500).
Когда полетел вентилятор, кратковременно перегрел движок и вылетел трамблер (цена вопроса — 4500).
Глушак заменили от резонатора, а резонатор выпотрошили и заварили (цену не знаю, делал друг по бартеру).
Отказал дворник заднего стела (обхожусь без него, не делал).
И самое дорогое — заменили рулевую рейку (цена вопроса — 7000).
Для таких преклонных лет считаю, что немного.
Всё остальное либо по моей дурости, либо из использования не по назначению.
Дачу и мою работу (поездки в командировки по 3 чел в машине + полный багажник электроинструмента) мой пенсионер выдерживал нормально, раз в два года перебирал подвеску, а вот когда увлекся рыбалкой, тут начались проблемы — не позволяет пробраться в желаемые места длинная база и невысокая посадка.
За время пользованием осталось очень приятное впечатление — надёжный, крепкий, ремонтопригодный в полевых условиях автомобиль и недорогой в обслуживании.
Нестабильно работает зимой при t ниже 10 градусов (когда заводишь троит), лечится переходом в зимнее время на 95 бензин.
Сейчас хочу что-то недорогое, чтоб не переживать, когда пробираешься лесными тропами к воде, высокое и вместительное (выбираю между УАЗом, китайцем GW Safe или старым Паджериком).