Прошел 4-е ТО, никаких проблем не обнаружено, да у меня, собственно, никаких претензий к автомобилю в принципе и нет. Заменил расходники, топливный фильтр, долили немного тосола. На 52000 км. заменил тормозные колодки — передние и задние, в принципе, когда мне отдали старые, то оказалось, что ездить на них можно было еще как минимум тысяч 5-7, но на безопасности экономит не хотелось. Поставил ферродо, и, как оказалось, колодки как по мне даже лучше оригинальных — торможение очень плавное и более информативное, что ли, четко понимаешь с какой силой ждать на педаль, чтобы автомобиль остановился именно там, где надо, на родных все было как-то резче, но это мое субъективное мнение. Также решился на «помывку» двигательного отсека, генератор закрыл полиэтиленовым пакетом и аккуратно прошелся кархером.
Из неприятных, но неизбежных моментов — мелкие сколы на переднем бампере и капоте. Решилось все просто: хотя оф. дилер это не афиширует, оказалось, что в продаже по цене 12 долл. имеется комплект для подкрашивания: кисточка, краска и лак. После этого полировка — и проблемы практически решена, конечно более крупные сколы можно заметить, если сильно приглядеться, но это гораздо дешевле, чем перекрашивать деталь.
Кстати, на ТО можно идти со своими запчастями, об этом оф. дилер тоже «стыдливо» умалчивает, а на этом моменте можно сэкономить до 50% от стоимости запчастей. Например топливный фильтр у официалов стоит около 1400 грн. , в интернет-магазине купил за 92 евро (оригинал). Вот так.
Как уже писал, авто безотказное, о мелких «каках» писал ранее, автомобилем доволен на 99%. Поезжу еще годик, а там глядишь и Б7 появится, все-таки нравятся мне авто VW в соотношении цена-качество. Ездили с другом пару раз в Крым на его новой мазде 6 2. 0. Авто неплохое, но: низковато, жестковато, салон тесноват. А в целом авто тоже неплохое — внешний вид, оформление панели приборов, разгон. Но брать буду или Б7 или что-нибудь из паркетников, если повторится зима 2009-2010…
Заправляю 95-м в основном, изредка 92-м. Большой разницы в тяге или расходе не заметил. Расход по трассе около 7 л. , город летом было 8, 5, сейчас при пробках — 9-10 л. Однажды по трассе решил проверить сколько же может быть минимальный расход, поставил круиз на 80 км. и ехал около 100 км. Получилось 4, 9 л. , и это при включенном климате. Так что при желании можно хорошо экономить, если никуда не спешишь, но это получается очень редко…