И вот прошло около полугода владения автомобилем и 10 тыс. км. накатано, да и зима первая почти пережита. Это будет отзыв более объективен, чем прошлый, так как до этого всё-таки ездил на иномарке. Продавец предупредил, что стучит левая сторона и надо менять шрус с правой (вот такой честный продавец попался). Купил я его и нарадоваться не мог: надавил на гашетку и она полетела, вышел на встречку при обгоне, вдавил на газ и обошёл. На дороге вообще как литая, как по рельсам, правда за это приходится платить плавностью хода и мягкостью. Багажник здоровенный даже учитывая полноценную запаску, да ещё и сиденья раскладываются. Места после Венты очень много, сиденья с поясничной поддержкой удобные, сзади пассажирам сидеть очень комфортно и вальяжно. Хотя что я всё о общем, да о общем. Так вот ближе к делу и к цифрам.
За мощность и скорость приходится платить. Расход топлива почувствовался резко после прошлого дизеля. Ну, скажем так: на 90-100 км заправиться придётся на 300 р 95 бензина, на самом деле это немного, но после дизеля достаточно заметно, причём хочу отметить, что заливать при таком движке надо исключительно 95 и экономия на 92 мнимая, проверял, разницы нет. При 92 мощность реально падает и получается, что для достижения необходимой скорости приходится тратить больше бензина, т. е. расход увеличивается. Это про расход.
После покупки дошло дело до Тех. Осмотра. Ну, думаю, машина отличная, реально пройду и платить не буду, хм… наивный: ) Заплатил я за тех. осмотр и поехал. Там проверили свет, надо лампу менять одну, ну это ладно. Заглянул мастер в салон и увидел горящий индикатор АБС. «Что это?» — спрашивает он меня. Я говорю, что АБС работает, это колодки без датчиков, поэтому и горит, а он мне говорит, что это нарушение конфигурации авто… Короче, не прошёл я Тех. Осмотр, хотя тормоза и ручник лучше их нормы. Поставил мне, что АБС неисправно… забил я на это СТО и поехал на другое. Там тоже про свет сказали, что надо настроить, и подвеску проверив сказали, что надо менять рычаг (как и говорил продавец). Я подумал, что лучше рычаг поменяю, чем буду исправлять ошибку АБС. Купил 2 верхних рычага, за оба 2400 и замена 1000, всё отлично. Тех. Осмотр прошел.
Катаюсь дальше. Надо менять шрус, так как очень стал хрустеть, и что-то настукивать с правой стороны начало. Подумал, вдруг это связано… Купил шрус, пыльник, крепления и смазку спецовую, обошлось это мне в 1000 р, поменял где-то за 1000 р. Стук остался, я на сервис: «Что стучит?» Начали смотреть. Вроде рычаг один подстукивает и рулевой наконечник тоже разбит. Сразу купил 2 правых верхних рычага за 2400 р и 2 рулевых наконечника, правый и левый, оба где-то за 900р. Поставил это всё за 1500. Стук остался… Смотрим дальше рычаги — всё жёстко, нижние нормальные, менять нет необходимости. Решили, что скорее всего амортизаторные стойки и их купил газовые. Долго выбирал, много читал. 2 передних за 4000 и поставил за 2500 (немного с ценника за установку офигел, но что делать).
Самый прикол, что стук остался, весь перед перебрали, а он остался… в сервисе только руки разводят, мол такого не может быть… Я в тырнет полазил немного и нашёл… а сейчас секрет на целую подвеску: ) Узнал, что надо суппорт смотреть, полез сам, поднял машину, открутил колесо, пошатал — колбасится суппорт. Купил рем. комплект, обошлось мне это удовольствие до 500р. 2 пружинки на оба суппорта и на один направляющую и 2 пыльника поставил сам. О ЧУДО, СТУК ПРОПАЛ! Зато к зиме подготовился, весь передок перебрал. Ездил целую зиму и наслаждался, проблем вообще ноль, при всяких морозах заводилась без проблем. Свечи махнул на 3 контактные, а то стояли вообще какие-то русские 1 контактные. Единственное, масло больно кушала много, ну я почитал, что вроде они так и кушают дофига.
Так вот, ездил я, ездил и нарвался на какой-то припорошённый снегом люк (закрытый, но яма большая)… долбанулся поддон об камень и треснул. Проехал метров 500, остановился, а за мной шлейф масла. Вот, думаю, попал… Ладно, начал читать, узнавать смогу ли я сам менять… и начитал, что чтобы поменять поддон, надо разобрать перед и поднять движок, я офигел. Отдал мастерам, думаю, вот и поменяю масла как хотел: ) Так вот, купил сразу ремень ГРМ, так и в том и в этом случае надо разбирать перед, ролики натяжные к нему 2 шт, ну и сам поддон. Вышло где-то 7000 р и работа 5000р. Результат: масло перестал есть вообще. Оказалось, что поддон был уже варен и видимо была трещинка, так что плюс большой, да и про ГРМ 90 тыс. км. думать не надо.
И вот подходит зима к концу, а у меня опять начал хрустеть тот же шрус, видимо очень дешёвый купил, буду покупать дороже. Ну и задние амортизаторы поменять хочу. А так машиной доволен. Машина супер, но кое-что до ума довести нужно.