Понедельник, 08.12.2025, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo

Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo

Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo

И вот прошло около полугода владения автомобилем и 10 тыс. км. накатано, да и зима первая почти пережита. Это будет отзыв более объективен, чем прошлый, так как до этого всё-таки ездил на иномарке. Продавец предупредил, что стучит левая сторона и надо менять шрус с правой (вот такой честный продавец попался). Купил я его и нарадоваться не мог: надавил на гашетку и она полетела, вышел на встречку при обгоне, вдавил на газ и обошёл. На дороге вообще как литая, как по рельсам, правда за это приходится платить плавностью хода и мягкостью. Багажник здоровенный даже учитывая полноценную запаску, да ещё и сиденья раскладываются. Места после Венты очень много, сиденья с поясничной поддержкой удобные, сзади пассажирам сидеть очень комфортно и вальяжно. Хотя что я всё о общем, да о общем. Так вот ближе к делу и к цифрам.


За мощность и скорость приходится платить. Расход топлива почувствовался резко после прошлого дизеля. Ну, скажем так: на 90-100 км заправиться придётся на 300 р 95 бензина, на самом деле это немного, но после дизеля достаточно заметно, причём хочу отметить, что заливать при таком движке надо исключительно 95 и экономия на 92 мнимая, проверял, разницы нет. При 92 мощность реально падает и получается, что для достижения необходимой скорости приходится тратить больше бензина, т. е. расход увеличивается. Это про расход.

После покупки дошло дело до Тех. Осмотра. Ну, думаю, машина отличная, реально пройду и платить не буду, хм… наивный: ) Заплатил я за тех. осмотр и поехал. Там проверили свет, надо лампу менять одну, ну это ладно. Заглянул мастер в салон и увидел горящий индикатор АБС. «Что это?» — спрашивает он меня. Я говорю, что АБС работает, это колодки без датчиков, поэтому и горит, а он мне говорит, что это нарушение конфигурации авто… Короче, не прошёл я Тех. Осмотр, хотя тормоза и ручник лучше их нормы. Поставил мне, что АБС неисправно… забил я на это СТО и поехал на другое. Там тоже про свет сказали, что надо настроить, и подвеску проверив сказали, что надо менять рычаг (как и говорил продавец). Я подумал, что лучше рычаг поменяю, чем буду исправлять ошибку АБС. Купил 2 верхних рычага, за оба 2400 и замена 1000, всё отлично. Тех. Осмотр прошел.

Катаюсь дальше. Надо менять шрус, так как очень стал хрустеть, и что-то настукивать с правой стороны начало. Подумал, вдруг это связано… Купил шрус, пыльник, крепления и смазку спецовую, обошлось это мне в 1000 р, поменял где-то за 1000 р. Стук остался, я на сервис: «Что стучит?» Начали смотреть. Вроде рычаг один подстукивает и рулевой наконечник тоже разбит. Сразу купил 2 правых верхних рычага за 2400 р и 2 рулевых наконечника, правый и левый, оба где-то за 900р. Поставил это всё за 1500. Стук остался… Смотрим дальше рычаги — всё жёстко, нижние нормальные, менять нет необходимости. Решили, что скорее всего амортизаторные стойки и их купил газовые. Долго выбирал, много читал. 2 передних за 4000 и поставил за 2500 (немного с ценника за установку офигел, но что делать).

Самый прикол, что стук остался, весь перед перебрали, а он остался… в сервисе только руки разводят, мол такого не может быть… Я в тырнет полазил немного и нашёл… а сейчас секрет на целую подвеску: ) Узнал, что надо суппорт смотреть, полез сам, поднял машину, открутил колесо, пошатал — колбасится суппорт. Купил рем. комплект, обошлось мне это удовольствие до 500р. 2 пружинки на оба суппорта и на один направляющую и 2 пыльника поставил сам. О ЧУДО, СТУК ПРОПАЛ! Зато к зиме подготовился, весь передок перебрал. Ездил целую зиму и наслаждался, проблем вообще ноль, при всяких морозах заводилась без проблем. Свечи махнул на 3 контактные, а то стояли вообще какие-то русские 1 контактные. Единственное, масло больно кушала много, ну я почитал, что вроде они так и кушают дофига.

Так вот, ездил я, ездил и нарвался на какой-то припорошённый снегом люк (закрытый, но яма большая)… долбанулся поддон об камень и треснул. Проехал метров 500, остановился, а за мной шлейф масла. Вот, думаю, попал… Ладно, начал читать, узнавать смогу ли я сам менять… и начитал, что чтобы поменять поддон, надо разобрать перед и поднять движок, я офигел. Отдал мастерам, думаю, вот и поменяю масла как хотел: ) Так вот, купил сразу ремень ГРМ, так и в том и в этом случае надо разбирать перед, ролики натяжные к нему 2 шт, ну и сам поддон. Вышло где-то 7000 р и работа 5000р. Результат: масло перестал есть вообще. Оказалось, что поддон был уже варен и видимо была трещинка, так что плюс большой, да и про ГРМ 90 тыс. км. думать не надо.

И вот подходит зима к концу, а у меня опять начал хрустеть тот же шрус, видимо очень дешёвый купил, буду покупать дороже. Ну и задние амортизаторы поменять хочу. А так машиной доволен. Машина супер, но кое-что до ума довести нужно.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.03.2011)
Просмотров: 1018 | Теги: Отзывы автовладельцев, SDRAM PC100 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Chevrolet Aveo 16V (3)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
Renault Logan 1. 6 (0)
Кавказ (0)
Audi 80 1.8 S (1987 г.в.): (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Peugeot 308 1. 6 16V VTi (0)
Daewoo Nexia 1. 5 (0)
Audi A6 2.6 (0)
Что такое "Футбольная война"? (0)
Fiat Punto 1. 2 (0)
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (1)
Хлопай ресницами (0)
Mazda Xedos 9 2.5i V6 (0)
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Comfort (0)
Peugeot 307 SW 1. 6-16V (3)
Ford Maverick 2. 3 (3)
Прохождение Dead Space 2 (2)
BMW X5 3.0i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025