Интересно читать объективно субъективное мнение владельцев о своих автомобилях, вот и я решил влиться в активную часть общества.
Являюсь счастливым обладателем автомобиля VW Jetta. О нём, собственно, и будет речь. Сразу оговорюсь, что поскольку проживаю в Германии, автомобиль куплен здесь и эксплуатируется тоже здесь, то предвидя волну возмущения по поводу моего отзыва: у вас топливо другое, у вас дороги другие, у вас другие климатические условия и т. д. Абсолютно согласен: и топливо тут хорошее, и дороги другие. Но мне скорее хотелось написать о том, что автомобиль Jetta не так уж и плох, а такой вывод я делаю, читая отзывы о этих авто Калужской сборки. Ну, хватит лирики, перейдём к делу.
Авто VW Jetta 1, 9 TDI 105 лошадиных сил Comfortline. Коротко комплектация: датчик дождя, датчик света, датчик давления в шинах. , темпомат (наверное, это то же самое, что и круиз контроль), двухзональный климат контроль, парктроник. Куплен в 2008 году, на тот момент Jettа было 9 месяцев от роду и 30 тысяч пробега. Состояние отличное, а какое оно ещё может быть у такого авто. Сам автомобиль, как я потом понял, производится в Мексике. Однако никаких нареканий к качеству сборки не было и нет по сей день. Всё идеально подогнано, нигде не наблюдаются зазоры. Имеется в наличии два сверчка: один традиционный, о котором много писалось, — гаечка с правой стороны с боку бардачка; второй видимо в ремне безопасности водителя, точнее механизм, который находится в стойке. Но назвать их проблемой язык не поворачивается, так как их наличие ещё обусловлено моими фобиями по поводу посторонних звуков, жена их не слышит.
За два года и 30 тысяч пробега никаких неисправностей не было, абсолютно никаких, тьфу-тьфу-тьфу! Пользуясь гарантией я заменил магнитофон и блок управления климатом, так как мне казалось, что кнопки нажимаются не одинаково, опять же жена никаких различий не находила и приятель тоже непонимающе на меня посмотрел, но на сервисе всё заменили. Вот что тут нравится, что если гарантия, то меняют без разговора, только покажи что. Но это я опять же отношу к своим фобиям. Честно признаться, эти кнопки я и не нажимаю вообще.
Динамика отличная для этого авто, расход топлива 6, 5 литров по городу, 5 литров по автобану (110-130 км/ч). Экономичное удобное авто. В этом году тут были тоже экстремальные погодные условия, так что критику по поводу разных погод зимой и летом отметаю. Зима была очень снежная и очень холодная, заводилась Jetta абсолютно без проблем, —20 днём и – 27 ночью в течение месяца. Летом жара +35, климат работает отлично, охлаждает быстро. Предпринимали путешествие в Белоруссию (поездки по Европе не считаю, так как дороги и топливо тут везде примерно одинакового качества) на машине, 4 человека с полным багажником, на полной заправке проехали 1100 км. Заправлялся белорусской соляркой — проблем не было. Никаких нареканий нет, полностью доволен.
Вообще машина достаточно мощная, в меру быстроходная (185 км/ч по навигатору без проблем), дизель обладает огромными преимуществами: он экономичен, сумасшедшая тяга с низов, просто локомотив. Управляемость отличная, это наследие от Golf. Из минусов стоит отметить, что дизель медленнее бензинового прогревает салон зимой, спасает подогрев сидений, и никакой обзор в стекло заднего вида. Положение спасает парктроник, настоятельно рекомендую всем! Без него парковаться проблематично.
Вот, в общем-то, и всё, рассказ получился немного сумбурный, но это от любви к машине, которая никогда не подводила. Проходил только плановые сервисы, замена масла каждые 30 тысяч, ну и там воздушный фильтры, тормозная жидкость раз в два года. Автомобилем доволен, могу только порекомендовать. Не знаю точно про калужскую сборку, но может тут контроль жёстче, так что машина мексиканской сборки просто супер. Но и цена тут побольше российской.