Стрелке показания топлива в баке нет веры вообще — врет безбожно. На полном баке проезжаю 350 (трасса) км, показывает, что ушло четверть бака (15). Еду обратно, то же расстояние по этой же дороге, на выходе остается всего четверть. Разброс показаний в 2 раза (типа туда — 15, обратно — 30л).
Предполагал, что летом машина будет перегреваться (зимой быстро нагревалась) — не сбылось. В сильную жару при скоростной езде пару раз загоралась и горела ASR (желая пиктограмма), само собой проходило при перезапуске мотора.
В скоростных поворотах (140 и более) надо делать поправку на мягкую подвеску. Крены небольшие, но следует не четко по рельсам, а со смещением наружу. Великолепное движение по прямой на максимальной скорости. И без разницы — ровный асфальт, волны или подобие асфальта.
Качество материалов салона на высоте везде, кроме ручек дверей, там они как будто от другой машины — верхний слой пластика предательски облазит. Тоже самое относится и к месту вокруг магнитолы. «Вонючка» для салона, крепящаяся на решеточки воздуходувов, пролившись, обесцветила мгновенно часть пластика этой самой решетки. То ли химия такая ядовитая, то ли немцы на красителях сэкономили.
Пару раз замечал странную работу кондиционера. По трассе (при обдуве радиаторов) холодит средне, останавливаешься — дует по-полной (температуру не менял). Не понял — неисправность или алгоритм работы климы.
Мелочь, но забыл совсем. Все время с момента покупки (ноябрь) ездил с включенным подогревом зеркал, сам того не зная (положение по центру, надо скручивать либо влево, либо вправо). Отсюда утечка тока и разряд батареи, которую по подозрению в старости и поменял. Мотор стал заводиться бодрее.
Еще раз отмечу — МЯГКО и ТИХО ездит. Нет сверчков в салоне.
И опять-таки немного беспокоят эпизодическая индикация ошибок. Хотелось бы как-то более явно знать о неисправности. Да — да, нет — нет.