Машину приобрел в 2007 году за 5000 у. е. , езжу до сих пор.
Ну, что можно сказать… машина зверь! Агрегат простейший, любому чайнику под силу ремонт без особых затрат. Запчасти недорогие, да и выбор большой. Машина постоянно в движении, насилую её как могу — и в хвост, и в гриву. По магазина, на дачу, рыбалку, охоту… в общем, на все случаи жизни. В прямом смысле этого слова. Проходимость хорошая, поверьте — и в грязь, и в снег… в рамках разумного, конечно.
Но что мне больше всего в нем нравится, так это печка и кондер просто зверь. Зимой тепло в машине, а летом прохладно, причем реально красота. Так как я живу в Казахстане, у нас летом жарковато, где-то доходит до +40. Зимой заводится просто супер, сам офигевал — минус 40, а ей ходьбы хны, завелась и поехала. Масло лью CASTROL 10W4O и зимой, и летом. Особо проблем не знаю по поводу ремонта, а если и знаю, то только по своей глупости. Ну, например зайца по степи погонять…
Что поменял за время эксплуатации: полностью перебрал ходовую — стойки, опорники, рычаги, шаровые, рулевые, ступичные подшипники, ремни, ролики, колодки, бензонасос. Не так уж и много, если учитывать то, как я её эксплуатирую. Знакомые говорят, что надо памятник моему гольфу ставить за то, что он так исправно работает. Да, еще была проблема с тормозами. Все перепробовал, но ничего не помогало. Потом психанул и под пиво вечерком в гараже выдрал блок ABC и поставил простые тормоза без АБС — всё наладилось.
По поводу интерьера — всё скромно, в спартанском стиле, сам жестковат немного, шумка тоже не очень, но для этого класса и года это нормально. Ну, по крайней мере намного лучше, чем там всякие Лады Калины и Приоры. Короче, машина для начинающих водителей — разбить не жалко и ремонту хорошо поддается.