Решил сменить свою «Белочку», и чтоб хоть как-то увековечить добрую память о ней, решился написать данный отзыв.
Итак, по порядку. Продал Golf II 1. 6D 1987 г. в. , хотел купить что-то небольшое, шустрое и недорогое. По работе часто (1-2 раза в неделю) командировки по 200-300 км в одну сторону. Свой выбор остановил на Honda Civic 1991-1996 годов, но долгие поиски и множество осмотренных представителей Японского автопрома утвердили меня во мнении, что молодежь «уездила» всё с данным названием: ) И вот с горя ли или в силу привычки стал смотреть в сторону до боли знакомого WV Golf, но решил, что нужна машина новее предыдущей, 5-ть дверей, бензинка (у 3-го Golf-а дизель стал сложней и более прихотливым).
На рынке был нарыт 3-й Golf белого цвета, с установленным газовым оборудованием 3-го поколения. При осмотре был выявлен нюанс: посторонний шум в КПП при движении з. х. , пробег 270 000 км и неустановленный год выпуска, в итоге машина была приобретена с существенной скидкой в 400 у. е. при начальной стоимости 3000 у. е. Сразу была произведена замена: топливного и масляного ф-ов, масло в ДВС, антифриз, тормозные колодки, масло ГУР (все обошлось в 120-150 у. е). Ремни и ролики были в хорошем состоянии. Т. к. за окном был ноябрь месяц, приобрел зимние шины R13 (только на переднюю ось), задние решено было оставить до весны, т. к. стояли все сезонные в удовлетворительном состоянии. И началась повседневная эксплуатация.
За три года владения данным авто в гараже она хранилась 2 недели (отдыхал в отпуске), а так ежедневно ездил и на ночь бросал у подъезда, чтоб ближе забирать: ) За все время эксплуатации (86 000 км) ремонтировал следующее:
Замена сайлентблоков передней подвески.
Замена амортизаторов + пружин задней оси (100$, предпродажная подготовка).
Замена тормозных колодок всех (40$).
Замена радиатора печки (не нравилось как греет, 60$ с работой).
Замена передних пружин (лопнула с левой стороны, заменил обе, 41$).
Замена фары левой (осыпался отражатель, 30$).
Замена лобового стекла (поймал камень, 80$).
Замена топливного насоса + фильтра (летом по глупости заправил 20 л. соляры, выездил все!!! , правда разбавил 15-ю литрами 95-го бензина). Можно было и не менять, но продаю другу. Короче, предпродажная подготовка)(140 $).
Ремонт стартера.
Расходники по мере необходимости.
Однажды попал в ДТП, меня на перекрестке догнала А6 С5 — подкралась сзади и ударила в задний правый угол, я стоял на нейтралке, меня выбросило на встречку — повезло, больше меня никто не протаранил. В машине хаос: магнитола выскочила из гнезда и висит на проводах, все из пепельницы разбросано по салону, ноут с заднего сиденья упал на пол, ну и я немного седой. Закурил и пошел смотреть, что стало с моей белочкой в районе кормы? Первым, что бросилось в глаза, было крошево пластмассы и битого стекла рядом с А6 в С5 кузове. А у моего Golf-а царапина на бампере и на крышке багажника!!! Водителя Audi (молодого парнишку лет 22-24), я простил за 100$ моральной компенсации, ведь я ехал к крестнику на день рожденья.
Что понравилось за три года эксплуатации:
Масло в двигатель между заменами (10-11 тыс км) вообще не доливал, уровень был на месте. Масло лил всегда одно — NesteOil Premium 15w40.
Расход: 7. 5 л по городу при агрессивном стиле езды, 5, 8-6, 2 л по трассе, 10 л — газа (хоть где, и в час при стоянке, чисто мое мнение).
Ремонтопригодность на высоте, сам все делал, когда время было.
При парковке возле работы любил подбирать свободные нычки, куда не влазили седаны и паркетники коллег: ))
Зимой при снегопадах и сильных морозах проблем не ощутил, не застревал и не замерзал, геометрическая проходимость на высоте среди л/а и одноклассников.
Трансформируемость салона на высоте, заднее сиденье складывается 2/3 и в уровень пола.
Расходники и з/ч всегда в наличии и недорогие.
Если смотреть за машиной, то и коррозии она не боится, хотя о данной модели говорят обратное, но, по-моему, 3-му Golf-у репутацию испортили перекупщики с дешёвой предпродажной подготовкой.
В остальном нормальная машина, за такие деньги прощаешь ей все её недостатки.