Прошёл ровно год эксплуатации, 45000км пробега, 600 моточасов или 25 суток в течение года провёл за рулём автомобиля под маркой Уаз Патриот (пикап). Как реальный владелец, я могу объективно судить, что из себя представляет это авто, его недостатки и преимущества. Как и следовало ожидать, проходимость на высоте. Правда без переделок не обошлось. Двигатель масло не кушает, лью кастрол 10W40. Расход от 11л до 20л/100км. Инжектор и топливная система без нареканий. Электрика: все лампочки родные и по салону все работают.
Теперь по недостаткам.
По кузову: внизу зацепил порог, краску содрал, но без вмятины. Сразу паучок. Печально. Пришлось«типа подкрасить». Полгода назад, после брода, заглянул вниз, а рама в ржавых паучках. Залез, зашкурил, попшикал «антиржавчиной» и грунтовка (700руб). Всё. Ни одного пятнышка. Периодически сопливил антифриз из-под термостата и с расширительного. На 30т. км почти одновременно треснули расширитель и омывайка бачки. Пришлось заменить на усиленные (из толстого пластмасса). Радиатор в норме. Пару литров долить пришлось (300руб). Больше «водяных приколов» не было.
Электрика: в броде закоротила ксеноновая лампа. В воде они не светят. Обрезал и выбросил. Отказали задние противотуманки, протирал, не помогло. По салону: уплотнители стёкол и дверей не скрипят и по метровому броду воду в салон не пропускают. После установки кондиционера при движении по кочкам спереди справа появился сверчок, а в остальном тишина. Недавно открутился дверной замок, пришлось регулировать, всё протягивать. Заменил катализатор (евро-0) — 1300руб. Несколько раз загоралась «чек-энж». Сильным и существенным недостатком считаю отсутствие защиты ремней двигателя. Покатавшись по речкам и пляжам, мелкие камушки на 25т. км убили оба ремня (800руб). Заменил в паре.
Ну и наболевшая тема — по ходовой. Масло лью Хадо. Сперва приказал недолго жить сальник переднего моста — 14т. км. После, на 36т. км, появилась капля на заднем мосту и через 1 тысячу км накрываются сразу оба на раздатке. Сняли. Там стояли «однобортные» по 40 руб. Поставил «двухбортные» дорогие по 70 руб/шт. Кпп пока что держится. Теперь внизу как всегда «сухо и комфортно». Самые первые шкворня с завода были так сильно зажаты, что раздавило чашки, еле открутили, а они в лепёшку, без единой протяжки (или брак). Заменил весь комплект (900р). За 40т. км пробега делал 4 подтяжки и кирдык. Недавно заменил второй комплект (900руб), через 1600км подтянул на 1/3 оборота. Пару раз сильно гнул рулевые тяги, кувалдометр всё исправил. Наконечники подтянул всего 2 раза. На 16-й т. км пробега была первая регулировка всех подш. ступиц и полная протяжка от переднего бампера до насадки глушителя (1800руб). Вторую сделал недавно (1000руб). Рессоры, стремянки и подш. ступиц протягивать не пришлось. В идеале (наконец-то! ).
В завершении хочу сказать всем, что Патриот — это ВНЕдорожник для людей, мечтающих о настоящем рамном джипе, но по ряду причин не имеющих несколько миллионов рублей, приобретя которого, кое-что переделав, что-то поменяв, сев за руль, сразу понимаешь, что не зря потрачены заработанные деньги. И Уаз покорно служит, не огорчает, радует проходимостью и привозит домой. В этом отзыве я ПОЛНОСТЬЮ описал все недостатки затраты и поломки за год эксплуатации. Скоро вторая зима и Патрик «всегда готов»! Следующий отчёт после 100000км пробега. Может пару строк черкану после 80000км. Спасибо, что дочитали до конца. Если кого-то обидел раньше — приношу глубочайшие извинения. Но Уаз Пикап здесь совершенно один.