Добрый день всем желающим приобрести машинку РАВ4.
Свой Равчик я выбирал довольно долго, что и как? Вруны в автосалонах клялись, что на машине ездил дедушка и бабушка в магазин и обратно, машина не крашеная и вообще все у нее хорошо. Да и пробег у нее всего 40 000, все в том духе. Владею 2 года.
Расскажу про модельный ряд 2000-2003 год. Что может быть. Для Америки очень большая проблема — это мозги машинки, у них были проблемы с припайкой контактов (до 2004) и через определенное время они накрываются (у всех). Цена: если хочешь прямо сейчас, то вынь и положи 50 000; если готов ждать, то от 18 000. Если продолжать эксплуатировать машинку, то через 1000-1500 км у Вас накроется АКПП, цена не новой в районе 75 000, вот что у нас получается — минимум 100 000 за халатность. Все это естественно без работы.
Как проверить? Да элементарно! Равчик начинает тупить и переходит в аварийный режим и АКПП включается только на третей передаче и при переключении с D на R вы будете чувствовать сильный удар сзади, такое ощущение, что вам пинок отвесили. Вас будут убеждать, что это все пройдет и это все из-за плохого бензина, вот купите хороший и жизнь наладится – ВРАНЬЕ. Это основная проблема.
На двигателе стоит цепь. При покупке машинки купите к ней «букварь». Он хорошо помешается на задней двери. Цены на запчасти: колодки от 750 и выше, фильтр масленый от 300 и… кости от 700, но это все для Москвы.
Первое, что не понравилось - это плохая шумоизоляция, устраняется проклейкой «ШУМКИ». Пыльники, если будете менять, покупайте только оригинал, другие плохо встают. Помните, что Тойота запчасти свои не делает, она собирает только, и не видитесь на красную коробочку с ценой в три раза выше, есть очень много аналогов, которые на порядок лучше, чем красная коробочка.
При покупке обязательно спросите какие жидкости и где менялись. Особое внимании опять для АКПП, если собираетесь долго ездить, то прикупите фильтр в коробку (прокладку поддона и уплотнитель). Не поленитесь при замене масла в ней поменяйте. Это продлит жизнь вашему любимцу.
Это кратко. А в целом машинка неприхотливая и юркая. Средний расход у меня получался 12 литров. По трассе 9, 6 – это полный привод.