В апреле 2008 года, я вернулся с дипломом магистра по финансам из благословенного штата Калифорния, того штата, что показывают в фильмах чаще, чем отрицательные новости по телевизору. Так получилось, что 2 месяца я ходил без машины, и обладая только небольшой суммой в деньгах, где есть пирамида и слова «Мы доверяем Богу», я пошел на базар, где после долгих и утомительных 4-х часов случайно встретил мужичка, продающего Равчик 2000 года, в неплохом состоянии, белого цвета, с резиной, где еще оставалось 8-мм протектора. Машина понравилась своей ухоженностью и тем, что авто пришло из Калифорнии.
На следующий день осмотр машины на СТО показал, что геометрия машины в порядке, низ машины указывал на то, что машина из Калифорнии, все болтики и гаечки отвинчивались без применения специальной жидкости, никаких следов зимнего соляного коктейля. Дефектовка ходовой показала, что нужна замена передних амортизаторов, подушки на кардан и заднего подшипника на ступице.
Машина очень легка в управлении, обладает комфортной мягкой подвеской, которая скрадывает ямки на дорогах. Высокий клиренс позволяет не особо задумываться о том, проеду или не проеду над кочкой. Поездки на дачу стали простым делом с мангалом и еще четырьмя друзьями, которые любят поднимать только купюры и пивные кружки. В багажнике легко поместиться двум людям, сидя бок о бок, особенно если приехал на природу и любоваться закатами солнца или течением горной реки.
Все жидкости в машине, а это двигатель, коробка, мосты, гидроусилитель, тормозная система, поменял на жидкости от одного производителя, теперь вспоминать, какого производителя жидкость залил, не надо. Машина показала себя очень надежной даже при пробеге за 200 тысяч км. (или 125 тысяч миль). Наверное не зря машина слывет женской, у машины легкий руль, комфортная теплая печка, и потрясающая надежность… Я, честно говоря, не представляю себе замерзшую девушку, стоящую у сломанной Рав 4)))).
Единственное, что было упущено конструкторами — это более мощный мотор, например 2, 5 литровый, или 2, 2 от Камри 20-ки. На зиму снял запасное колесо, висящее на задней двери, все-таки очень низко висит колесо, и часто видел машины с целым задним бампером и задним колесом, вдавленным вместе с задней дверью в заднюю часть салона.
В сентябре 2008 года знакомая девушка перегоняла мою машину от пивного паба до моего дома и, как говорит, она… влюбилась… и предложение руки и сердца… моей машине было сделано на следующий день ею. Вот так закончилась пора владения Равчиком, машиной, в которой я смотрелся, наверное, не очень ввиду того, что это, наверное, больше женская машина: комфортная, надежная и слишком легкая для тяжелой мужской руки))). А вот я задумался, а может take a look on SUBARU?