Пятница, 22.11.2024, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Toyota LLC 120

Toyota LLC 120

Toyota LLC 120
Продолжу про свое авто.
P. S...

Добрый день всем автомобилистам!


Решил я рассказать вам об эксплуатации своего автомобиля, которому уже 1, 5 года жизни на территории Москвы и области, а показания одометра приближаются к полсотни тысячам. Это второй мой внедорожник за последние 3 года, до этого ездил на Шевроле Трейл-Блейзер 2007 г. в. — решил поменять и смотрел только Прадо. При выборе ориентировался на следующие важные для меня факторы:

— наличие свободных денег и возможности получить кредит — взял в Тойота банке 800 т. р на 5 лет под 10% годовых

— ставки транспортного налога — 65р. на 249 л. с. = 16 185р/год

— надежность авто, низкие эксплуатационные расходы

— послепродажную стоимость автомобиля

Блейзер решил поменять, когда были еще свободные деньги, но последствия кризиса — уменьшение личных доходов — еще не набрали оборотов и не отягощали семейный бюджет. Также к смене авто подтолкнул счет из налоговой под 30т. р. , только тогда я стал интересоваться налоговыми ставками и методикой их расчета. Блейзер был хорошей машиной, но менять так менять, жалеть нечего.

Отступление — в отзывах о внедорожниках всегда муссируются темы, что Паджеро круче Прадо, Прадо застрянет там, где проедет Патроль, Туарег — это супер по сравнению со всеми японцами вместе взятыми, Х5 порвет любого, а если у вас нет Кайена, то жизнь пропала и т. д. Все эти разговоры, как мне кажется, не имеют никаких оснований, ибо на всякого желающего найдется свой автомобиль и все они достойны внимания и уважения, если их покупают. А такие параметры как проходимость, отделка салона и скоростные характеристики сугубо личное восприятие и индивидуальные предпочтения, подкрепленные платежеспособностью. В общем, мое мнение — все авто хороши и их параметры можно оценить адекватно, а вот оценить адекватность «критика и сравнилы» не всегда представляется возможным. Поэтому я рекомендую — отзывы читать, но относится к ним критично, и мой отзыв не исключение.


Продолжу про свое авто.

Изначально не был сразу настроен на Тойоту — думаю, надо поездить по дилерам и посмотреть что почем. Но дорога первой привела меня к Тойоте, приехал в салон, давайте, говорю, тест драйв устроим на Прадо. Машина тестовая была свободная и через 10 минут я уже сидел за рулем. Чем меня покорила Тойота — я первый раз сел и все как-то сразу знакомо и удобно — посадка и обзорность, органы управления, вид салона и т. д. — в общем, совокупность факторов, которая непосредственно влияет на выбор. Потом полазил на втором ряду — все-таки жене с ребенком сидеть там — посидел сам — удобно, багажник большой, третий ряд сидений вроде не нужен, но пусть будет. Японцы, как мне кажется, многих автовладельцев покоряют именно очень продуманными средними потребительскими качествами за разумные деньги, т. е. японские автомобили не обладают какой-либо ярко выраженной харизмой (там дизайн, выдающиеся скоростные достижения или люксовая отделка), но совокупность средних очень необходимых потребительских качеств и простая надежность — это их явное конкурентное преимущество. После теста Прадо больше никуда ехать не хотелось, я внес предоплату и через 3 недели стал счастливым обладателем.

С лирикой закончил, теперь непосредственно обо всех характеристиках подробно.

Салон — качество материалов действительно очень хорошее, комбинация мягкого пластика и кожи, все подогнано хорошо, ничего не скрипит, не трется, не дребезжит. Кожа (серая) прекрасно чистится, мне особенно актуально, т. к. маленький ребенок везде прыгает в обуви — все легко чистится и убирается, следов грязи не остается (скептикам — ребенок нормальный: в мазут не наступает, *овна в машину не тащит, углем не рисует). В дальние поездки ездили всей семьей 700 км — 9 часов пути, никто не устал, все вылезли бодрые и еще отправились на экскурсию. Система отопления и климата работает безупречно — зимой машина прогревается через 3 минуты при —10С и минут за 7 при —30С, летом всегда работает климат — очень важный показатель — не простываю и у ребенка насморка не бывает. На Блейзере простывал регулярно.

Перевозка грузов — думаю, что для любого внедорожника это не проблема, сейчас у всех все раскладывается. У меня в салон влезал ковер 3, 0 м длиной, вагонка 3, 0м, мешки с грунтом, сетка рабица и прочая дребедень. Просто предварительно все отодвигал, застилал тряпками, чтобы не поцарапать или сильно не испачкать.

Посадка за рулем — все регулируется, с моими параметрами (рост 175см и 80гк веса) найти удобное положение не составит труда, хотя передние сиденья могли быть получше и отсутствует память на водительское место (на новом Прадо 2010г. в. такая проблема решена — заезжал в салон посидел). Но выше мне не стать и вес я не набираю, поэтому удобно. За рулем провожу много времени — все комфортно, усталости нет.

Шумоизоляция — на ходу 100 км/ч можно спокойно разговаривать с задними пассажирами, не напрягаясь. Двигатель еле слышно, колесные арки также защищены, так что звука «пескоструйки» нет, соответственно шума от колес тоже нет.

Обзорность и габариты — зеркала заднего вида большие, показывают реальное удаление, поэтому при движении назад или проблем с парковкой не возникает, впереди виден капот, хорошо чувствуется дистанция. Как-то раз дал попробовать порулить жене на проселочной дороге, говорит, что машина хоть и большая, но ей все понятно: и дорогу видно, и габариты чувствует. В пробках никого никогда не задевал, бывало втискивался в узкие места, но всегда все понятно и видно проходишь или нет. Сзади помогает парктроник и, на всякий случай, мощный фаркоп.

Управляемость — высокий центр тяжести не способствует к скоростным передвижениям, с удивлением и опаской читаю владельцев, которые гоняют на Прадо выше 140 км/час и говорят, что он, дескать, держит дорогу. Всю зиму ездил по Н. Риге и в гололед особенно регулярно наблюдал гонщиков, «уехавших» в кюветы даже на легковых авто. Нормальная скорость передвижения за городом до 110 км/час, а лучше даже 100км/час — по прямой, в поворотах я сбрасываю до 70-80 км. Прошлой весной ездил в Питер, так на 120 км/ч при сильном боковом ветре переставило на 1 метр, хорошо, что ехал в правом ряду и не вынесло на встречку. Это мой личный опыт, который повторят не хочу. Конечно, разогнать его можно и до 180км/ч и никуда не улететь, но если говорить о контроле и управлении автомобилем при движении с постоянной скоростью, то для Прадо этот порог ниже 120км/ч.

Отступление — в декабре 2008 года прошел курс экстремального вождения на Прадо, 5 дней по 3 часа управления на голом льду. Так вот, все навыки вождения легкового автомобиля никуда не годятся для управления внедорожником (я имею ввиду не движение по прямой на асфальта, а критические ситуации в зимний период), и чтобы справиться с заносом на внедорожнике, нужна реальная подготовка. Так, при вхождении на скорости в поворот, внедорожник начинает сносить наружу поворота, а чтобы вам занырнуть внутрь вы должны уметь выкрутить руль в сторону сноса, поймать автомобиль и затащить его в поворот, и все это не бросая газа и не трогая педали тормоза. Когда я три дня пытался, с переменным успехом, выполнить это на первый взгляд простое действие, я начал понимать, что я и многие другие на реальной дороге такого маневра не сделают, потому вам НЕ выкрутить руль в сторону сноса — это противоречит нашей «неподготовленной» логике.

Проходимость и плавность хода — я, как и многие владельцы внедорожников, в грязь не лажу и о реальных внедорожных способностях имею слабое представление. Но этой зимой в периоды сильного снегопада неоднократно вытаскивал Газели, легковушки и даже ЗиЛ Бычок (скептикам — не из канавы доставал, а вытаскивал из сугробов на ровной поверхности). Также зимой в Москве без особых проблем «парковался» в сугроб, сами знаете как у нас дороги убирали. По плавности хода могу отдать низкий поклон инженерам Тойоты — в самом комфортном режиме Прадо плывет как корабль, никаких потряхиваний или стыков дорожных — этого ничего нет, может проезжать низких «полицейских» или ж/д пути не снижая скорости (городской режим 60-70км/час). Если перевести подвеску в режим спорт — для активной езды, тогда уже ощущаются дорожные стыки, неровности, но автомобиль перестает крениться в поворотах и в целом можно увеличить скорость движения (опять-таки, в разумных пределах). Что важно — интереса ради заглянул под днище, жизненно важные узлы — картер, коробка, карданный вал — над всем стоит стальная защита, так что если в поле сели на брюхо, то сели на защиту и узлы не повредятся. Дополнительную защиту не устанавливал, все входит в комплектацию.

Динамика — запаса тяги хватает на любых скоростях, обгоны легко даются что с 40 км/ч до 90км/ч, что с 80 до 120км/ч — очень все уверенно происходит и главное — предсказуемо, педаль в пол и только держись за руль. Для любителей стартовать с места — тоже приятное занятие, машина тяжелая, а сотню набирает что-то около 9 секунд, в общем уйти в отрыв на светофоре не составит большого труда от зазевавшихся соседей (Скептикам — вообще со светофора в отрыв можно уйти на любой машине, хоть на жигулях, главное — чтобы остальные участники не знали, что вы с ними соревнуетесь).

Обслуживание и эксплуатация — заправляюсь Аи-92 на нормальных заправках, хотя по паспорту нужно Аи-95 — никаких отличий в динамике или работе мотора за все время эксплуатации не выявил, на сервисе тоже ничего внятного не сказали, типа ну заправляетесь 92-ым и ладно, вроде как такое явление есть, никаких жалоб от владельцев при смене топлива не поступало, статистики поломок агрегатов двигателя из-за перехода на топливо 92 нет. Межсервисные пробеги у меня составляют 15 000км между ТО (вот вам повод для критики), во всем мире для данного типа авто установлены именно такие интервалы обслуживания, и переплачивать за «лишние» ТО у меня нет оснований — езжу в городе, не гоняю, за уровнями масла и прочих жидкости слежу. Сейчас поеду делать ТО-3 и не к официальным дилерам, а в простой нормальный сервис. И денег в разы меньше уйдет и времени. Масла, фильтры и свечи поменяют без проблем, а больше там делать нечего. Для справки, обслуживание в сервисе дилера:

ТО-1, 15000км = 12500 руб, время ожидания 10 часов.

ТО-2, 30000км = 10 000 руб, время ожидания 8 часов.

Может только мне так повезло, но ждать полдня замену масла мне как-то больше не охота. Хотя претензий к качеству самой работы нет, но уж очень все долго и нерасторопно. Да и цены все-таки далеки от реальных — тоже самое в нормальных сервисах обходится в 2 раза дешевле. Тут наверняка найдутся «любители» фирменных центров, ратующие ТО-лько за фирменное обслуживание, но кто сам с руками родился меня поймут.

Расход топлива находится на уровне 15-17 л/100км — проверял по пробегу и кол-ву залитого бензина, но компьютер приятно врет, показывая 13, 8л/100км — летом и 14, 9 л/100км — зимой. Знаю, что привирает, но в данном случае «…и сам обманываться рад».

Коррозийная стойкость — наверное надо бы поругать, как всегда, наших дорожников, которые только что радиоактивные отходы на дорогу не льют, но факты налицо: слой хрома (или что там его заменяет) на фирменных эмблемах вспучился, хотя пока не отлетел, литые диски начали разъедаться и, что самое неприятное, сколы на капоте в 3-х местах начали затягиваться очагами ржавчины (точки размером 3-4мм). Когда покупал, слышал (или читал) о такой проблеме, но идеального авто не бывает, поэтому принял как должное, что такое может быть и все. Для сравнения — вторая машина Huindai Getz — 3, 5 года и ничего нигде не корродирует и даже фирменные знаки в полном порядке. Кого данный факт может напугать, тем советую поспрашивать более подробно в сервисах, или у владельцев более ранних Прадо — как прогрессирует данный недостаток. Может статься, что точка коррозии на капоте появилась и так еще 10 или 15 лет будет оставаться «точкой коррозии» — о сгнивших напрочь капотах Прадо я не слышал.

Безопасность — постоянно включена система курсовой устойчивости, что страхует от таких неприятностей, как занос на скользком покрытии (читай выше), и корректно вмешивается, когда это необходимо — душится двигатель, вступает в работу АБС, подтормаживая необходимые колеса, но электроника бессильна перед необузданным нравом водителя, поэтому при включенной электронике нельзя отключать голову. Автомобиль оснащен 9-ю подушками безопасности, надеюсь не придется узнавать, как они работают, но их количество повышает выживаемость в критических ситуациях.

Свет — многие жалуются на свет Прадо, как объяснили в дилерском центре — ксенон не проходит по международным тех-регламентам из-за высоты машины, водители встречных легковых будут чувствовать дискомфорт, могут ослепнуть, потерять связь с дорогой, ну и прочая цивилизованная ерунда. У нас никаких на этот счет регламентов нет, справедливости ради надо заметить, что и освещения у нас за МКАДом практически нигде нет, народ ставит и доволен. Меня лично ксенон как-то по особенному не ослеплял и связи я с дорогой не теряю, а вот что за городом бывает ничего не видно в сильный дождь или снегопад — это правда. В общем, кому света мало — устанавливайте, только не забудьте отрегулировать фары после установки.

Уважуха — по-другому не знаю как сказать, но реальность такая и от нее не деться. На дороге не хамлю, стараюсь всех пропустить, но каждый сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно перестроиться из левого в правый, выехать со второстепенной дороги на главную или объехать внезапное препятствие — все это на больших машинах (а не только на Прадо) дается без проблем. Когда выезжаю на Гетсе — бывает, что только наглостью и втиснешься куда-нибудь, но это не часто и специального заговора против меня конечно нет.

В заключении: рекомендую тем, кому нужен универсальный солидный автомобиль не только для себя любимого, но и для семьи, при этом абсолютно надежный и не затратный по эксплуатации.


P. S. Заезжал в салон Тойота, смотрел новый Прадо — конечно, все еще стало лучше — полностью новый интерьер, комфорный, материалы отделки люксовые, даже круче, чем у 200-тки. Но! Цена стала какая-то нереальная, в топе 2, 60 млн. руб. ! Меня очень расстраивает, что тенденции автопроизводителей последних лет — это постоянное удорожание следующих моделей, и для меня, как потребителя, новая модель Прадо стала не доступна, потому что мои доходы сократились в 3 раза. То, что мне предлагают сейчас, это люкс, а мне за глаза хватает и тех потребительских качеств, которые есть в моем авто, а была бы возможность — выкинуть половину и не платить за излишества. Так было раньше, но нынешние маркетологи автокорпораций соревнуются между собой и наше мнение им неинтересно.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.03.2011)
Просмотров: 984 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Toyota LLC 120, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Ford Fusion 1.6 16V (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Какие диски лучше - штампованые, литые или кованные? (0)
В 2050 году произойдет встреча землян с НЛО (0)
Космические грабители (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Как выбрать кроссовки? (0)
В Якутии найдена база НЛО (0)
Красивые брови (0)
Угревой сыпи- нет! (1)
Пчёлы-лекари (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
Путешествуем с детьми (0)
Отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (3)
Люди в черном (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Где найти онлайн-самоучители танца живота? (0)
Ревизору-почвоведу "Петровский" понравился (4)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024