Отъездив немногим более 10 тысяч могу добавить следующее: ничего не ломалось внезапно. «Планово вылезли» шаровые опоры нижних рычагов. Проблема только в том, что только вместе с рычагами – по 250 долларов каждый, т. е. 500 у. е. плюс работа. Как по мне, то на 150 тысячах я их первый в этой машине меняю – типа нормально, если понадеяться, что след. раз будет через 150 тысяч…
На зиму пришлось купить зимнюю резину Bridgestone Blizzak DM-Z3 (всех, кого знал, поспрошал – в Киеве почти все на такой ездят, купил по 220 у. е за колесо 285/60/18). Очень доволен и рекомендую.
Разобраться самому с крышкой предохранителей очень непросто (найти предохранитель обогрева заднего стекла я не смог, и мастер с обычного СТО (не фирменного) тоже не смог…)
Из приятного: на массово не очищенных от снега улицах и дворах Киева (зима 2009/2010 – снега более, чем достаточно) чувствуешь себя королём – едет всюду. При малейшем усложнении или очень тяжёлой (скользкой, много снега) дороге включаю блокировку дифференциалов – и вообще лезу без проблем в любой сугроб (проблема только в том, что при выходе из машины можно снег в обувь набрать…)
Гонять (резко разгоняться, а потом тормозить, круто входить в повороты) на ней вообще и не хочется и мне даже неприятно. А вот спокойная езда просто в кайф… И на дороге я никому не мешаю, никто мне не моргает, под меня не лезет…
Из проблем: в дальней дороге (800-1000 км) это далеко не комфортабельный седан – усталость чувствую и я, и жена, которая сидит рядом… На вектре С 06 г. в. такое расстояние проходило «на одном дыхании».
В сильный мороз (-8, —12 С) на улице мне реально холодно ногам (особенно левой, которая не занята ничем), я уже и крутил всё, что мог (направления воздуха, решетку нашёл под рулевой колонкой откуда дует) — ничего не изменилось. Как по мне, то в иномарке такого вообще быть не должно… Может я чего-то не нахожу или не знаю, или считается, что в таком авто только в сапогах «унтах» или валенках ездят…