До Филдера ездил на нашей семёрке! Тойота из иномарок у меня была первая! Заказывал я её из Японии через фирму. В качестве варианта был ещё Ниссан Сирена. Но взвесив все «за» и «против» решил, что универсал будет более полезен. Как говорится, на все случаи жизни. Сирена — минивен. Машина большая. И потом говорят, что когда приходит время продавать её, то сложно продать за нормальные деньги. В этом случае Тойота больше пользуется спросом.
Оценка с аукциона была 4 в… Ждал я её 3 месяца… Казалось, что целый год))) Приехал в Новорос, в порт… Расплатился полностью за авто, 294 000 руб вышло… Оформили сразу на меня… В России я был её первым хозяином… Это было в 2007 году…
На тот момент я никогда не ездил на праворульке и АКПП. Так, понаслышке… И вот я выехал за пределы порта. Гидравлический руль сразу дал о себе знать: легко, приятно, одной рукой… Кайф. Коробка автомат… неимоверный кайф!!! Поначалу правой рукой стучал по обшивке двери в поиске мешалки, а левой ногой искал педаль сцепления… Через 5 км я уже адаптировался к такой машине. А через 50 уже не парился, просто ехал и получал от езды удовольствие!
Загнал филдера в СТО, мастер сказал, что тачка в идеальном состоянии, что мне повезло… Действительно, несмотря на то, что ей на тот момент было 5 лет, она выглядела как новенькая. Ездил на ней из Краснодара в Питер и обратно без каких-либо проблем… Не считая гайцов))) Машинка не подвела… Более того — ловил яму, но проблем после этого не было. В том, что ходовая у тойоты надёжная, убедился сам… Несмотря на то, что двигатель 1, 5, мощи хватало. Разгонял до 180 км/час. Дорогу держит отлично что при скорости 100 км/ч, что при 180, вообще не было дискомфорта. Машина шла уверенно. И только на поворотах кренилась и приходилось сбрасывать скорость.
Шумка хорошая. Музыка тоже. Кондей супер!!! Работа коробки, на мой взгляд, идеальная, работает мягко. Почти не чувствовались переключения. Разгонялась быстро… А тормоза… отличные. Приятно знать, что машина очень послушная. Расход бензина был таким: по трассе 7-8-литров, в городе чуть больше. Менял масло каждые 10 000 км. Лил Синтетику 10-50 Тотал. Один раз менял масло в АКПП. Так же тормозные колодки менял. И всё… Бензин заливал 92. Почти сразу купил литые диски и новую резину. За всё заплатил в районе 20 000 р. Зимой ездил на шипах. На скользкой дороге ведёт себя адекватно. При разумной скорости…
В общем, этим авто я абсолютно был доволен. И не жалел, что взял б у иномарку… Хотя можно было взять новую десятку. Но друзья советовали брать японца, так как комфорт настолько ощутим. И когда я продавал семёрку, садился за руль, забывал переключать скорости и глох потому, что забывал включать нейтралку, становилось обидно за нашу державу… Столько лет клепать ВАЗы, ГАЗы, Москвичи, запоры… В то время как в Японии уже давным давно выпускали такие авто, как, например, Тойота…
Сейчас я езжу на Опель Астре Универсал. Пересел на левый руль, на новую машину… Но в принципе на филдере реально можно было бы ездить и ездить! Так что Тойота Королла Филдер — это супер тачка! Вот если бы ещё с левым рулём была, то цены б ей не было)
Совет покупателю:
Чем новую нашу, лучше подержанную японку. Если быть конкретнее, то Тойоту! Если, конечно же, не тяготит правый руль!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>