Есть такая машина, как тойота солара. Кто не знает — это купе представительского класса на базе тойоты камри. Владею данным автомобилем сравнительно недавно, хотя машина принадлежала моей сестре, у которой я её забрал: ) Так что вся её специфика, судьба и история с 2006 года мне известна. Я думаю, что не стоит особенно подробно останавливаться на надёжности машины, т. к. это ТОЙОТА, что само по себе уже о многом говорит. Хотя, остановлюсь на эксплуатационных особенностях: т. к. машина на базе камри, то по ходовке, электрике, двигателю ничего эксклюзивного нет. На всех сервисах всё всем знакомо и запчасти достаются легко. К примеру, передние колодки на Маршале стоят 1000 р. — а это ценовой показатель — ниже среднего даже для машин более низкого класса.
Внешний вид: Купе — есть купе. Это само по себе довольно необычно. В белом цвете кузова ночные летние поездки редко когда проходили без того, чтобы кто-то либо не спрашивал о машине, либо не засматривался на неё. Считаю, что светлый цвет кузова — наиболее удачен для неё. Очень эффектная «корма» смотрится настолько красиво, что часто те, кто находится в потоке сзади, пытается поравняться с тобой, чтоб посмотреть машинку или погоняться: ) Кстати, говоря объективно, эта машина — тот редкий случай, когда за сравнительно небольшие деньги можно купить машину, которая не особо известна и которая воспринимается на более высоком уровне, чем за нее заплатил при покупке. Выглядит не просто дороже своих денег, а ещё и стильно, оригинально.
Лично я редко имел машины, которые были часто встречаемые на дороге. Всегда хотел отличаться от общего потока, но при этом не платить больше денег. Мерсов, бэх, аудюх — полно и они часто заезжены или биты (хотя можно найти хороший экземпляр), но стоят они процентов на 40 больше, а эксклюзивности никакой. Хотя машины надёжны и неспроста популярны. Ну в этом деле — кому что. Но на мой взгляд тенденция такова, что люди стараются выделиться из общей массы, поэтому успехом будут пользоваться всё больше и больше купехи, кабриолеты и оригинальные седаны типа лянчи тезис или пежо 607. (ИМХО).
Ходовые качества: это не спорт кар. Двигатель 2, 2/137 л. с. в принципе достаточен для хорошей уверенной езды, однако погонять, к примеру, с аналогичной бэхой (почти аналогичной) вряд ли удастся наравне, хотя отставание будет не очень значительным. Но в принципе разгонная динамика — на уровне! Кстати, возможно на ручной коробке было бы получше: ) Подвеска мягкая, рельсы проезжаешь без тряски, но по этой причине на скорости около 160 и выше ехать на извилистой дороге некомфортно. Недостаток мягкой подвески — крены. Тут уж ничего не сделаешь. Кому что. На селике — лучше, но и трясет на неровностях сильнее. Это не спорт купе, а купе представительского класса. Вальяжная размеренная езда — вот тот стиль, который для этой машина приемлем.
Салон: шумка — достойная. Даже при 160-170 км/ч тихо. Сзади места — охрененно много. Спереди — тоже. Кармашков и мест для мелочей — превеликое множество. Кстати, материалы салона — совсем далеко не бюджетные. Есть вставки под дерево, но больше мне нравится в торпеде то, что она как бы окружает тебя, т. к. плавно переходит в переднюю часть дверей. Обивка дверей очень интересна: не ткань, не велюр, а мягкий благородный полиуретан, по ощущениям похожий на кожу (кстати, может и кожа, трудно сказать). Сзади места достаточно для «многого». Причём и в «ширину», и по «высоте». Так что чудеса акробатики, в случае чего, проявлять не придётся. Хотя учитывая эффектности автомобиля, ситуации этому способствующие, возможны очень часто…: ))) Багажник — большой: 4 колеса R17 помещаются. Задние сидушки раздельно складываются в салон. Проём между баг. и салоном — большой. Велосипед — проедет, а может и два: ) Кузов не оцинкованный, однако качество покраски отличное. Намёка на ржавчину нет (99 г. в. , краска родная). Днище, рычаги, глушак, трубки и т. д. даже не коричневые!!!
Автомат: японский автомат — единственный, которому я доверяю (лично я), видел полно 20-ти летних тойот, у которых автомат живой и как новый. А проверить автомат довольно просто… Кик даун срабатывает чётко и быстро, не как на старых. Задержки почти нет. Но с места при резком старте задержка имеется, около 0, 3 с. Автомат, похоже, адаптивный, причём легко обучается. Стоит резко стартануть и при следующем старте он уже переключается с 4000 об. Но стоит сознательно отпустить педальку и при следующем старте переключается при 2500 об/мин.
В общем, авто на 5 баллов. Эффектная эксклюзивная внешность в сочетании с хорошими, достойными ходовыми качествами при невысокой цене и надёжности тойоты делают эту машину очень приятным и выгодным приобретением. Причём как для мужчины, так и для девушки. Кстати, как мне кажется (сужу по сестре), девушка смотрится в этой машине очень стильно и красиво. А главное — НЕ БАНАЛЬНО, как девушка в маленьком пежо, огромном внедорожнике или на CLK (SLK) — это всё шаблоны: )
Совет покупателю:
Если вы не тот, кто хочет ездить на том, на чём ездят все; если вам приятно после ресторана сажать женщину в красивую машину с удовольствием подходить к ней; если вам нравятся интересующиеся и восхищённые (иногда) взгляды окружающих и внимание на дороге, но при этом вы не хотите, чтоб у вас болела голова о том, где достать (в случае чего) запчасти и где обслужить машину (кстати, даже у официалов на нее есть всё), как, например, в случае с альфой ромео или лянчеё (а это поистине красивые машины с характером); если вы знаете, что такое тойота, то брать! Но, правда, её ещё поискать надо: ), т. к. такие машины продаются реже, чем та же камри.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>