Изначально автомобиль Тойота Камри не рассматривался в принципе… очень не нравилась огромная корма машины, да и в целом особо не нравилась.
Так получилось, что моей служебной машиной стала именно Камри. Пересев на нее с Ниссана Примеры (универсал), я очутился в необъятном салоне, где все на своих местах. Единственное, что сразу не понравился «ножник» вместо привычного ручника.
За почти 6 лет владения данным авто машина не подвела ни разу!!! Заводилась и ехала в любую стужу и жару.
Автомобиль очень мягкий с вполне внятной, надежной управляемостью, шумоизоляция на уровне, качество магнитолы фиговое. Поменял колонки — стало супер. Не очень понравился свет фар — ближний вообще никакой (не ксенон).
Недавно перетряхнул заднюю подвеску, вышло в районе 10000 рублей (обслуживаюсь у официалов).
По кузову могу отметить некоторые проблемные места: крышка багажника — под номером, район передних брызговиков — есть небольшие пятнышки.
Не очень нравится велюр в салоне — очень маркий, прилипает буквально все, вставки под дерево выглядят откровенно дешево.
Вывод: Камри — очень хорошая, надежная машина для уверенной езды, требующая совсем немного вливаний при аккуратной эксплуатации, ибо машину нужно любить! -) На данный момент я не помял своего отношения к внешности авто, просто в этом автомобиле это не главное —)