Уважаемые господа, это не совсем отзыв по машине, скорее история ее покупки, ремонта и избавления.
Дело было в конце лета 2006 года, захотелось сделать подарок супруге на день рождения, ну и себе конечно. В городе у нас самый модный автомобиль был «Тойота Камри» — 20, 25, 30, 35. С имеющейся суммой на руках пошел на наш актауский авторынок, в продаже были камри 20, 25, но год не устраивал. И вдруг встречается один дальний родственник. Оказывается, что он занимается продажей и доставкой новых и б/у автомобилей из ОАЭ. Поговорили с ним. Я рассказал ему свою мечту. Он принял к сведению. Недели через две, уже в сентябре часов в 10 вечера, он приезжает домой с ноутбуком показывает фотографии Тойоты Камри 30, американка, цвет морская волна, ну синий, но не темный, а ближе к голубоватому. На фотографиях все выглядело отлично. Салон, снаружи, ну прямо красавица! На следующий день супруга оформляет договор с данным господином, передает ему деньги, уже подзабыл, но вроде 20 000 у. е. , и начинаем ждать машину.
Недели через две-три, в октябре, я был на работе, звонят, что машина пришла в наш морпорт. Братишка мой ее выгружает, пригоняет к родителям в дом и звонит мне, что все нормально, но какой-то странный запах в салоне и гайки снизу (крепления) сиденья покрыты ржавчиной. Вечером приехав с работы счастливый иду к машине, открываю двери, сажусь и завожу, все нормально, небольшой запашок есть. Но не обращаю на него внимания. С утра супруга с братишкой приступают к растаможке и оформлению машины на жену. Короче, в пятницу вечером уже с номером 080 счастливый с семьей (жена и два сына на тот момент) выезжаю кататься по городу. А в этот день резко похолодало у нас. Включаю печку, печка не работает, дует холодный воздух. Через час все замерзли, пришлось ехать домой.
На следующий день еду к господину, пригнавшему машину (родственничку), с вопросом что за дела? Он туда-сюда потрогал, покрутил всё и сказал «не знаю», но вроде все должно работать, съезди к электрику. В воскресенье надо было срочно на работу (работал я в то время за 90 км от города), пришлось ехать на ней. Возвращаясь ночью, начался снег с дождем, на улице холод, брызги от машин на лобовое, включаю омыватель не работает, у дворников только прерывистый режим работает. Еле доехал до города и с ходу поехал к лучшему автоэлектрику города Актау. Оставил машину ему, он сказал, что как разберет и проверит — позвонит. В понедельник после обеда звонит электрик и просит вечером прийти к нему. Вечером довольный с мыслью, что наконец-то буду ездить, иду за машиной. Прихожу, в машине сняты передние сиденья, разобрана панель приборов, электрик выгоняет из бокса всех посторонних и говорит мне, что машина утопленница. Минута молчания с моей стороны. Через минуту я спросил: что можно сделать? Ответ: На свалку, машина мертвая. Час уговаривал его взять машину на ремонт, уговорил. За работу я ему плачу 3000 у. е. и то, что будет надо, покупаю сам.
Придя домой звоню этому «редиске» продавцу, объясняю какое г-но он мне привез и слышу в ответ, что он тут не приделах, он только посредник и т. д. и т. п. Короче, машина стояла 7 месяцев, были заменены полностью проводка автомобиля (с аварийной), печка (старая печка была забита океанским песком), все приборы на панели приборов, вместо родного механизма ц. з. ребята установили с переделкой и откр. закр. только пультом от какой-то другой машины. В итоге оставались только блок предохранителей под капотом и поворотник правый передний. Блок предохранителей оказывается у Камри не подходит друг к другу от азиаток, японок, европеек и американок. Крепления совершенно разные. Через еще 2 месяца с США пришел блок за 800 у. е… Поворотник так никто из возящих запчасти не хотел привозить, говорили возьми еще что-нибудь, а за мелочь мы не будем браться. Пришлось выезжать с неработающим поворотником.
Проездил два месяца. Потом начали пропадать обороты, на холостом ходу машина глохла. Что только не делали. Чистили инжектор, меняли его, еще много чего меняли. Все становилось нормально на 2-3 дня и опять начиналось. Еще месяца через два-три перестала переключатся АКПП. Ставишь на «Д», трогаешься, машина едет, но не переключает передачи. Ставишь на задний ход — машина едет вперед. Опять на ремонт. Через два месяца где-то нашел б/у коробку за 1000 у. е. , заменил. Вроде нормально. Машина не вылезала со страниц объявлений о продаже. Опять начался глюк с электрикой. Электрик сделал, но сказал, что я его достал и он больше мою машину смотреть не будет. «Избавляйся от нее, хоть бесплатно отдавай» — были его последние слова. Дома ни у кого нет настроения. Все деньги, накопления предыдущие, весь заработок уходил на машину. Однажды напившись, не знаю как в руке оказался нож, я стою у дома этого гада-продавца, хорошо менты вовремя меня пьяного взяли и с собой отвезли. Еле потом от них отмазался. Но в тот момент я был готов на убийство. Молодая семья, только-только начавшая вставать на ноги и такой удар.
После последнего ремонта машина стояла в гараже, подходить к ней не хотелось. Нашел одного покупателя, но он пробив ВИН-код отказался и дал мне распечатку Карфакса с переводом. Короче, машинка с Нью-Орлеана, после наводнения, два ДТП, направлена в Дубай, откуда и была продана мне. Один хороший знакомый, продавец с авторынка, до сих пор ему благодарен, наконец-то вошел в мое положение. Вид у машины снаружи изнутри правда был как у новой, запах был только от освежителя. Так вот этот продавец с авторынка взял у меня машину за 10 000 у. е. Я вложил в нее: покупка, доставка, растаможка — 24 000 у. е. , ремонт 10 000 у. е. Итого 34 000 у. е. Баланс: — 24 000 у. е. Как говорил электрик, деньги за ремонт вернул, а машину отдал бесплатно.
С этим родственником никто из других родственников сейчас не общается. Но он раскрутился, открыл в городе фирму по продаже и доставке автомобилей с офисом, сайтом и т. д. Знакомые из КНБ (наше ФСБ) один раз попросили меня написать заявление, я написал. Оказалось, что как минимум еще одному человеку в городе он пригнал такую же машину как мне, но это был пикап. Но договора при всех случаях были составлены в его пользу. Так что никто ничего не доказал, машина уже была продана. После этого урока я теперь всегда: 1. Смотрю машину, которую покупаю, лично и вместе со знающим человеком, а не беру вслепую по фотографии. 2. Обязательно при составлении и оформлении любого договора сам все проверяю и не поручаю это никому. Это был очень жесткий урок.
Сама по себе Камри, считаю, надежная, хорошая машина, даже у той утопленницы по движку и ходовке проблем не было (хотя ездила она месяцев 5-6 только). У друга была 35-ка Камри-араб, сейчас 40-ка Камри-европеец, хорошие, надежные машины. Но я после этого случая боюсь покупать Камри, даже в мыслях не могу представить себя за рулем Камри. Сейчас езжу на Монтеро-Спорт (отзыв здесь на сайте есть), машиной, тьфу-тьфу-тьфу, очень доволен.
Спасибо всем, что дочитали до конца. Надеюсь, кому-нибудь сей опус поможет не совершить моей ошибки. Лучше учится на чужих ошибках, а не на своих. Удачи.