Продал Короллу 2007. Купили с братом сразу две одинаковые русские Камри 2008, кожа, парктроник, автомат — остальное описывать разве нужно? Менеджер прикололся!!! Кстати, спасибо, что отговорил от чёрной и такой зеленоватой — респект. В серебре эта красотка просто супер выглядит.
Расход топлива — очень по разному — от 7, 2 по трассе ночью до 16, 7 по городу в 18. 00 пятницы))) Жители Петербурга знают.
Мне не хватает завидующих взглядов, но я не старик, как описывают предназначение этого авто злопыхатели. И ДА, Я ФАНАТ КАМРИ!!! Она просто идеальна!!! Я не знаю таких ситуаций, в которых я бы почувствовал себя «не ровно» в седле этой пусть и немного разжиревшей лошади. ДА, Я ДАЮ ЕЙ МНОГО ОВСА, но это единственное, что ей нужно!!! Обожаю ездить в ней развалившись, как лёжа, не торопясь, поглядывая по сторонам. Правда камень в сторону инженеров — не хватает горизонтальной регулировки руля, чтобы совсем комфортно развалиться.
Ерунда, что эта машина не держит дорогу — научитесь выбирать траекторию!!! Она хороша и при моих хулиганских выходках лицом у руля — заправский таксист. Тормозов — более чем достаточно. А вот за попу при разгоне её действительно кто-то держит (эта фраза принадлежит водителям из гаража). И я согласен, видимо, что 3, 5 л для неё это перебор — рыскает морда, хотя если бы не налоги — взял бы именно эту, а не какую другую. Я ездил на купехе мерине — мерило комфорта и управляемости, но Камри добавило в этот коктейль ещё и феноменальной надёжности. Конечно, она не спорткар и не мега представительский седан. По-моему, это просто очень сбалансированный автомобиль.
А в целом все как у всех. Ну представьте, что я с женой, которая после мерина, из которого она вываливалась, как принцесса — «встречайте репортёры, это я», на тест драйве, естественно, ТАК раскритиковала этот пластик, эту дубовую, наверно, не кожу, а кожзам))), этот дизайн японско —… этот мёртвый разгон, эти шумы от двигателя и колёс, эту хрень, которая светит прямо в глаза по середине… Короче, роботы из трансформеров показались мне детьми. Но сравнивали мы с Аккордом — кланяюсь в респекте владельцам — уж больно я мечтаю о таком пацанском седане, на котором не думаешь о клиренсе, но увы — дачи, охоты, рыбалки, сноуборды (хотя, это ведь молодёжная часть???). И, если честно, очень я хотел Шкоду Супе…. но не стал, и ни капельки не жалею… совсем не жалею… вообще не жалею…
В общем, мягко и нежно я подготавливал семейство к тому, что, видимо, альтернативы нет… Я на самом деле в какой-то момент засомневался — уж больно богат за эти деньги выбор ешек, бешек и даже подержанных кроссоверов можно насмотреть, но новый… дальше сами…))) Купил, короче, эту. Прошу не критиковать, ибо стаж владения иномарками много-много лет. А вот ещё, кстати, важный момент!!! Я подошёл перед покупкой к своему руководителю и спросил (ДА-ДА, политкорректность постепенно вступает в мою жизнь), не подскажет ли он, какую машину мне выбрать. Так вот, каково же было моё удивление, когда он рекомендовал мне Камри, ВНИМАНИЕ!!! , обладая собственной коллекцией люкс внедорожников!!! Он отзывался о Камри в самом лучшем свете. Так вот, когда он прилетает, ездит со мной на моей машине, очень нахваливает, нравится говорит, для среднего класса лучше не придумаешь!!!
А я, в принципе, себя не тешу мнительностью излишней. Никакой это не Е класс. Я рекомендую владельцам Камри не раздражать владельцев немецких авто. Мне кажется, что Камри вне игры. Это не нужно объяснять никому — у них от этого Камри не появиться. Это очень хороший, большой и мега-качественный авто. У него всё, что нужно есть для жизни. Зимой купил, резины нет зимней — ездил на лете, даже не парился, не заметно это ей — тяжёлая, развесовка хорошая. Я помню, что Мерин когда покупал, всем друзьям мозг прополоскал, и очень многие мне говорили — не бери, подвеска гибрид ешки и цешки, компрессора на двиглах всё время надо чинить, а стоят дорого, там ещё куча всяких траблов из-за двух дверей с резинками-уплотнителями на кузове. И только один товарищ обладая сим аппаратом мне говорил — никого не слушай!!! И я его-то и послушал. Только потом анализируя, почему многие мои друзья отговаривали меня, я понял — у них НИКОГДА НЕ БЫЛО МЕРСЕДЕСА!!! А уж тем более кузова КУПЕ. Это мега-аппарат. У него просто нет равных (не спорю с теми, кто не доволен, у них аппараты лучше — признаю). Вот так же примерно и Камри сейчас для меня.
Я за рулём давно, но в мегаполисе без касаний ездить сложно. Недавно ужесточили штрафы за пешеходов. Передо мной чувак на Хёндае поворачивая налево резко пропустил на пешеходе девушку, а я смотрел направо — от помехи. Повернулся от удара — нога на газу. У хундая бампер задний в крошки на асфальте, багажник домиком, пипец полный попе. Мужик выходит и говорит — теперь буду ездить только на тойотах. У меня удар пришёлся ребром жёсткости бампера — внутренний угол фары. Дефект один — помялась рамка номера. Мужик в ужасе. У Камри ВООБЩЕ НИКАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ!!! Царапины по краске надо будет заполировать — после мойки…))) Да и мыть серебро иногда просто забываешь. Но вот качество краски у япошек — мне кажется, я не утверждаю, слабенькое. Это у меня в основных претензиях — покрытие надо подтягивать. После мойки не сушу — жалко.
МП3 играет, звук очень порадовал, климат замечательный, вставки «под дерево» не беспокоят, у меня тёмные. Немного не хватает регулировки или согласованности регулировок рулья и сидения. С руля управлять всем одно удовольствие. А и ещё мне не нравится толщина обода руля — слишком тонкий, но привык уже. В мерины, бехи, лексуса, вольвы залезаешь — руля толстенькие, в руку как родные, а Камрюхе — тонкий хиленький руль. И дискари хочу купить внятные — 18, наверно, ну или минимум 17. Жена согласна — на долгих расстояниях мягковато и пассажиров укачивает, мне нормально. Кожа просто супер. Я как раз и не хотел вообще велюр. Вообще велюр с маленьким ребёнком — отказать. Кожу протёр тряпкой и всё. Потолок бы ей чёрный, хотя бы как опцию — ребёнок белый над собой затрогал уже. Кнопки сначала бесили, теперь привык и даже нравится. Переключатели поворотников тоже бесили — сейчас норм абсолютно.
В общем, мне кажется, что глупо оценивать авто просто по тест драйву, необходимо авто поэксплуатировать хотя бы четыре сезона, и понимание приходит само — моё/не моё. А тем, кто определяется как я — каждый следующий авто как последний в жизни — я рекомендую посещать данный сайт — время точно убьёте, а именно это и приближает заветный момент покупки следующего и не последнего (я надеюсь) авто. А то, что вы уже определились с выбором, это и ежу понятно. Просто ищете подтверждение или опровержение своего выбора. Вот я как-то говорил другу: «Не бери Пе.. о», а он взял, и ведь ездит всем на зло, и ведь доволен, сволочь, а ведь как жаль, машина-то гомно!!! )))) Я надеюсь, что владельцы Камри меня поймут))) УГАР)))
На охоту товарищ покупает кроссоверы/джипы и мы ездим в лес. Вот недавно он несколько раз пропустил развлекуху и пришлось нырять в эту грязищу на моей ласточке — вы знаете, я в лёгком шоке. Ей всё равно где ехать. Спокойно добрались до места в лесу — совсем лесная дорога — совсем много грязи, оврагов и колея огромная — отстрелялись и домой!!! Все просто и без нервов совсем. Такая же ситуация на дачу — раздолбанный просёлок. Всё норм, ребята.
Отделки не хватает — это да. Вот недавно сел в лексус (наверное, будет следующим), посмотрел на пластик по середине и дерево полированное и подумал — как в мерсе ездить переживать, чтобы не зацарапать и не попортить, чтобы ребёнок ногами не ходил на парковке у гипермаркета, чтобы ключами не засадить, когда плюхаешься на сидуху — жаба же задушит… А тут в родной Камри всё подчинено практике — просто и не жалко, царапины не разглядываешь. Обычно когда из машины вылезаешь — за дверь ногой цепляешь — в мерине переживал и тряпочкой порог протирал, в Камри — только на мойке.
Практично и очень комфортно, ведь комфорт — это не только мягкая подвеска, тонкая кожа, подушки безопасности и электронные системы, контролирующие движение. Для меня комфорт — это беззаботная езда, отсутствие мыслей о том, что надо проверить и долить, подъехать и посмотреть, поднять и подтянуть, не забыть напомнить на очередном ТО и проконтролировать не попадает ли на очередной мойке. Мысли об этих, присущих премиум брендам вещах, повергают меня в глубокую депрессию. Я просто кидаю ключи на стол сервисмену и прошу позвонить, когда будет готова тачка. ВСЁ!!! РАЗ В ГОД!!! (смотри на пробег). Я, наверное, какая-то другая молодежь, не прокаченная маркетингом, но свято верящая инженерам. Хотя вроде бы без сноуборда и АК-47 в колонках тоже слабо себя представляю. Да и ношусь на Камрюхе не по-стариковски совсем.
Вывод прост:
Русскую Камри 2, 4 на макс комплектухе — брать однозначно! Ещё никто не пожалел!!! (из тех, кого я знаю).
Да и патриотично это как-то «РУССКАЯ КАМРИ». Я вот думаю — Если, не дай Бог, у нас с ними конфликт начнётся, мы ведь им завод врят ли отдадим? А?