Ну вот и пришло время мне прощаться со своей первой любовью. Вместе прожито 3, 5 года и пройдено 80 000 км.
Что можно сказать… Машинка меня радовала, да и я для неё ничего не жалел. Кожаный салон всё же сделал. Поставил итальянскую кожу и алькантару. Выбрал светлый оттенок. Полтора года на нём прокатался, ни одного раза не чистил — а выглядит как новый. Не врал мастер о том, что алькантара — это волшебный материал. Не липнешь к нему, не морозит, на ощупь — замша. И износостойкость — на удивление.
Что было из проблем за последние годы? Да ничего серьёзного. Кроме расходников — проточил передние диски и щёточный узел в стартере (стала заводиться со всхлипом и выдавать «чек энжине», цена вопроса — около 2 500 р. ). Один раз испугала — стала глохнуть на холостых. Первый раз сам не поверил — так привык к безотказности. Проблема оказалась не в машине, а в сигнализации — что-то там перегорело и иммобилайзер стал прерывать зажигание. На высоких/средних оборотах проходило незаметно, а на низких — глохла.
Ещё раз заменил лобовое (опять камень). В тот год страховку не делал, и стекло менял за свой счёт, обошлось в 4 700 р. Год назад перекрасил передний и задний бампер, оба передних крыла, капот и одно заднее крыло. Езжу-то по Москве (и жена тоже иногда), вот и накопились «тёрки» и «коцки».
Удивляет подвеска — НИЧЕГО не делал, хотя каждый раз, посещая сервис, прошу сделать диагностику подвески/тормозной/трансмиссии. Ответ всегда один — «всё в порядке». Приятно, чёрт побери.
За эти годы несколько раз ездил на дальняк (вот где её стихия!!! ). Расход: