Поскольку все будут спрашивать, то объясню сразу, почему продал БМВ:
Я оставляю все слова с отзыва о БМВ, это существо драйва, то есть автомобиля.
5 летняя БМВ требует еще больше затрат на ремонт, чем более старшая машина. Я ошибался, думая, что 5 летняя машина — это хорошо. Всё, что с пробегом >150000, надо также чинить. Так что мой теперешний критерий: или 10 лет. ухоженная, или новая.
Мне нужна надёжная машина зимой так же. Задний привод — это прикольно, но как вторая машина, ИМХО.
Она всех манит: ) На неё все глазеют. Думаешь, куда тут её поставить, чтобы никто «My Precious» не задел. Я от этого устал.
Ну а теперь о основном: ) Спросите, почему такой контраст? Именно Тоyotа? Все слишком просто: я не имел времени разбираться и опять всё перечитывать. Мне нужна была надёжная машина, дешевая в обслуживании, не черная, комфортная и с шумоизоляцией. И хорошую бензиновую машину найти быстрее. У знакомых из таких проверенных были Avensis и Golf. Гольф 4 взял бы. Но Avensis бензиновый двигатель лучше (плюс, как оказалось, подвеска приятнее). Вот и все.
Извините, господа, но я буду сравнивать с БМВ, ну с Маздой никак, а все ведь познается в сравнении, других машин у меня не было. Постараюсь коротко и ясно, иначе отзыв будет неинтересный, подробности спрашивайте смело в комментариях.
Вишневое чудо (так была прозвана машина друзьями).
Знакомые пригнали сразу из Германии то, что нашлось неушатанное. Разница в цене между Литвой и Германией где-то в 1 тысячу евро. Изумительно, да? Притом у меня она голая (только простой кондиционер). The Secret в том, что в Литву везутся машины знаете сами после каких историй, книжки сервисные штампуются, всё на мази… Соответственно такая разница в ценах на немецких автомобильных сайтах.
Машину водила леди 1956 г. рождения, не знаю, хорошо это или плохо, сцепление вроде не горело. Но машина в состоянии… хмм, ну скажу так — на ТО мне не поверили, что ей 9 лет, смотрели в документы. Ну, машина-девственница: D, первый хозяин и т. д. Кто привозил, тот знал свое дело.
Вид: идеалом седанов для меня остается е46. «Вишня» — хороший седан, улыбается…: ) Люди пальцами не тыкают, а при встрече говорят «цвет красивый», ну и хватит. Кидаю теперь везде, где попало, и не запариваюсь.
Салон: как на 2001г. , то просто отлично. Удобно, сиденья для меня высокого супер. Домашние любимые тапочки. Посмотрим, как будет в длинных трассах.
Подвеска: очень мягкая, очень. Мягче БМВ.
Шумоизоляция. Вы знаете, я в шоке. Отлично, конечно не БМВ, но очень достойно. Только надо огласить один нюанс — машина не тронутая, лонжероны все на месте. Я ехал на авенсисе поновее, но уже с историей, там всё гремело. Так что все очень относительно.
Двигатель: интересный, как понимаю, этот еще не VVT. Едет на низах хорошо, но странно, что япошка на высоких оборотах не оживает. Читал, что это типа экономный вариант… ну, всё возможно.. Но двигатель очень достойный, как на 1. 8, мне нравится. Разгон хороший, но его совсем не чувствуешь.
Драйв: нет.
Эмоции: машина полная противоположность БМВ. БМВ вся агрессивная, красная подсветка, расслабится надо постараться. В Avensis мы едем по миру: ) не спеша, нам и не хочется, мир прекрасен, короче love and peace. Что мне тоже нравится.
Чего не хватает: руля! Дайте руля! Сцепление, передачи — всё хорошо, но тут руль такой вялый. Ну, привыкну со временем…
В итоге я очень доволен, получил то, что хотел и более, я не ожидал такой шумки и плавности хода. А, ну и наконец после ТО я поменял габаритную лампочку за 3 евро: ) Что и требовалось доказать.