Проехал на авике уже почти 3 года, что могу добавить: снаружи машина выглядит почти как новая, сказывается наличие аппарата высокого давления и шампуня для бесконтактной мойки, царапин почти нет и вымытая машины радует глаз.
В салоне наконец-то сам снял подлокотник и выдраил с шампунем, теперь как новый. Обшивка салона видимо встала на свои места и скрипов почти нет. Пластик магнитолы не очень устойчив к царапинам даже от ногтей и вокруг ручки регулировки громкости появились круговые царапинки, конечно есть кнопки на руле, но про них что-то забываю иногда. К электронике претензий нет — всё работает как часы, машина заводится в любые холода, правда ниже —20 не было ни разу.
К ходовой только одна претензия — жутко дребезжат суппорта спереди, но я всё-таки добил дилера и должны поменять их в сборе, но для этого я с периодичность раз в одну-две недели приезжал и заставлял мастеров смазывать суппорта — так измором я их победил, хотя даст ли это результат — посмотрим.
Скрепят проволочные пружины багажника — залью силиконом, на пару месяцев хватает, потом опять. Поддувает на скорости из-под резинок задних дверей, спереди это не ощущается, но когда сидишь рядом, то можно почувствовать, может надо подтянуть замки? Больше по ходовой претензий особо нет, к 67 т. км. менять ничего не надо. Конечно до сих пор немного раздражает настройка ходовой — она справляется с колдобинам, но мелкие неровности вызывают нервную дрожь и жесткое отрабатывание, странно.
В общем, за 3 года эксплуатации становится понятным философия тойота — машины прежде всего надежный и дружелюбный друг и помощник, авенсис не восхищает и не завораживает, он просто делает свою работу изо дня в день одинаково нормально и надежно, предсказуемо. Мелкие косяки я отношу на совесть британцев — те ещё работяги, суппорта видимо разрабатывались для идеальных японских дорог, наверно в новом авике таких проблем не будет.