Наконец решил написать свой отзыв про имеющейся у меня автомобиль.
В 2008 году приобрел тойоту аурис у официального дилера г. Кемерово. Выбирал именно с механической коробкой передач, т. к. предыдущая машина (Лачетти с автоматом) доставила огромное количество неприятностей именно с коробкой (заклинила на 3 передаче, что потребовало ее замену, причем за мой счет). После продажи шевроле хотелось чего-то простого и надежного. Аурис купил в хорошей комплектации, докупил все необходимые допы. В начале эксплуатации автомобиль радовал низким расходом топлива, хорошей динамикой, просторным салоном и комфортом. Единственное огорчение вызывало отсутствие 6й передачи, т. к. часто приходится ездить по межгороду на высоких скоростях, поэтому 4000 об/мин при 130 км/ч считаю неприемлемым, видимо поэтому сейчас аурисы и короллы продаются с 6 ст. кпп).
Первые морозы преподнесли неожиданный сюрприз в виде громких скрипов передней панели в районе ветрового стекла и свист в стыке между дверьми. Указанные недостатки дилер устранить отказался, сославшись на климатические (холодно) условия. Примерно на 15 000 км отметил стук в рулевой рейке при проезде мелких неровностей. Вместе с тем, мастера-гарантийщики признали имеющийся люфт нормой и в ремонте отказали. Перед прохождением ТО-20 000 км при прогреве двигателя появился еле заметный металлический стук, который исчезал после 5 минутной езды. В ходе приемки автомобиля на ТО я указал на данную неисправность, на что менеджер пояснил о необходимости оплаты т. н. диагностики 900 рублей. Проведенная проверка никаких неисправностей не выявила и автомобиль был отдан мне фактически с признаками серьезной поломки.
При пробеге 35 000 стук стал очень громким и отчетливым, при этом сцепление и коробка передач работали нормально. Обратившись к дилеру я в очередной раз требовал устранения неисправности. Гарантийщик долго слушал работающий на холостых двигатель и предположил, что из-за неравномерности работы двигателя (никакой неравномерности не было, двигатель работает отлично) шестерни коробки передач издают такой звук. В этот момент моя тойота видимо захотела бесплатный ремонт и начала издавать просто душераздирающие стуки, заставив сервисмена молча забрать у меня ключи от автомобиля. После оформления приемки машины мне сообщили, что ремонт авто начнется только через 2, 5 недели, т. к. у мастера-агрегатчика все дни до этого расписаны!!! , т. е. огромному количеству новых сверхнадежных (до 3 лет) тойот требуется снять двигатель, коробку передач и другие крупные агрегаты?!
Через 20 дней мне позвонили и сказали, что необходимо заменить диск сцепления на новый, а так как гарантия на него не распространяется, то заплатить 18 500 рублей. После возврата машины я думал, что наконец все будет в порядке. Вместе с тем, на следующее утро при прогреве двигателя вновь появился до боли знакомый стук, который вероятно исходит из коробки передач, т. к. при выжатом сцеплении он исчезает. Необходимо отметить, что езжу на авто крайне аккуратно, по трассе разгонялся не более 130 км/ч, ни разу не пришлось буксовать или кого-то тащить. Видимо, что тойоты сейчас делают совсем по-другому (ранее у меня были две проворукие тойоты), из некачественных комплектующих.
Завтра планирую позвонить в сервис и уведомить их о необоснованно замененном диске сцепления (снятый с моей машины диск выглядит как новый), а соответственно взятых с меня денег и параллельно буду готовить заявление в суд. В любом случае аурис решил продавать, а для себя забыть о марке ТОЙОТА.