Ездил в Карелию с друзьями на рыбалку, а больше вроде ничего интересного так и не совершил… так, контора/дом/контора.
Купил сразу резину нестандартного размера — БФГ АТ 245/75R17, встали как родные, машина с этой резиной выше сантиметра на полтора, смотрится очень хорошо!!! Всем советую. Резина мягкая, но крепкая, не шумит нисколько, купил как всесезонную, чтобы не заморачиваться со сменой/хранением колес. Не пожалел ни разу (!!! ). Но и не без недостатков — резина тяжелая, это чувствуется, в шиномонтаже намучились, пока её ставили.
Большая, универсальная машина. На все случаи жизни. И в лес, и в садик ребенка не зазорно отвезти.
2, 7 двигатель — простой как лопата, поэтому будете ездить без сюрпризов. После 2005 года стали ставить 2TR (это двигатель так называется), он порезвее предыдущего 2, 7, на динамику которого народ жаловался.
Если помыть — Красавец!!!
Недостатки авто:
«Тойоты внедорожники» — машины хорошие, и рынок об этом сигнализирует четко — они дорогие.
Хоть Прадо и самый легкий из одноклассников, однако 1900 килограммов есть, и эти килограммы всегда с тобой. Короче, 17-18 литров, и кто будет говорить, что 13 по городу — не верьте. Это, конечно, не сотка с её «2-3 ведра на сотню», но все-таки. Особенно после легковушки с расходом вполовину меньше.
Опять же на мойке денег больше берут (справедливо, автомобиль-то больше).
Прадо все-таки внедорожник. Больше 120-ти км/час ехать не очень комфортно. Рамная машина, тяжелая, длинноходная подвеска, высокий центр тяжести. Хотя говорят, что с пневмоподвеской всё гуд. Но у меня был «колхозный» вариант. Короче, не для гонок.
Сейчас уже надо расставаться с машиной, а жаль, привык. К хорошему быстро привыкаешь.