Понедельник, 06.05.2024, 02:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ТагАЗ TAGER 3. 2

ТагАЗ TAGER 3. 2

ТагАЗ TAGER 3. 2
1) Полный привод, с понижайкой, блокировкой в раздатке и заднем мосту
2) Мощный моментный и надежный двигатель
3) АКПП (про букс в грязи мне рассказывать ненужно, три года в ЧР по трофи и триалам, мой выбор – автомат)
4) Рама – единственно-возможный вариант для тяжелого прицепа
5) Возможность продвинутой внедорожной подготовки
6) Короткая база – минимизация свесов, лучшая геометрическая проходимость и меньший радиус разворота
7) Возможность ночевки для 2-х человек
8) Достаточный комфорт (динамика, удобство обгонов, удовлетворительная шумоизоляция и удобство за рулем) на трассовых перегонах (с поправкой на специфику авто)
Предостережения и негатив
Что было сделано для соответствия поставленным целям:
1. Устранены все заводские косяки и произведена замена ВСЕЙ жижи в узлах и агрегатах на фирменные жидкости (включая хладагент и свечи)...
2. Установлены сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском, парктроник, би-ксенон, качественная магнитола с управлением на руле, блютусом и USB (вместо штатной новогодней елки), секретка, тонировка, дефлекторы на двери, бортовой компьютер «Мультитроник», фаркоп, заменены звуковые сигналы и щетки стеклоочистителя (зима и лето)...
3. В подвеске произведена замена амортизаторов (TLK) и пружин...
4. Штатная резина сдана в утиль, ее место заняли 31 колеса, на лето — Ёкогама G12, на 16-х дисках Kyowa, зимняя — Ёкогама G072 на родных дисках...
5. Для снижения эксплуатационных расходов и увеличения пробега на полной заправке установлено газовое оборудование четвертого поколения с газовым баллоном объемом 80 литров...
Ответ представительнице прекрасной половины человечества:
7. Стоит ли брать эту машинку в моем случае...

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Накарябал я тут много, так что если лень, или читаешь из любопытства, то лучше и не тратить время, а коль решил приобрести сие чудо, тогда собирай волю в кулак и… ;-)


Перед НГ 2009 ТАГАЗ придумал супер акцию – полноценный рамный джип с АКПП и лицензионным мотором МВ за 600 т. р. !!! Машины с мотором 2, 3л на механике – еще дешевле. Халява!!! Надо брать!

Уже позже, начитавшись негатива на профильном форуме, закрались сомнения, а может и меня не минует весь описанный там геморрой, вызванный вмешательством российских гениев?

Давайте все-таки по порядку.

Покупка – цели и задачи.

При покупке каждого своего автомобиля привык расставлять для себя приоритеты. Так как Тигра оказалась в середине четвертого десятка перепробованных авто и покупалась под конкретные цели, а именно – туристические поездки, перетаскивание катера и выезды на рыбалку, то и требования были достаточно конкретны:


1) Полный привод, с понижайкой, блокировкой в раздатке и заднем мосту


2) Мощный моментный и надежный двигатель


3) АКПП (про букс в грязи мне рассказывать ненужно, три года в ЧР по трофи и триалам, мой выбор – автомат)


4) Рама – единственно-возможный вариант для тяжелого прицепа


5) Возможность продвинутой внедорожной подготовки


6) Короткая база – минимизация свесов, лучшая геометрическая проходимость и меньший радиус разворота


7) Возможность ночевки для 2-х человек


8) Достаточный комфорт (динамика, удобство обгонов, удовлетворительная шумоизоляция и удобство за рулем) на трассовых перегонах (с поправкой на специфику авто)

Просты они (требования) оказались только на первый взгляд. Моделей, удовлетворяющих им, на рынке просто не было (не б. у. )! Точнее был – Тагер в комплектации Т5. Доверия к российскому автопрому у меня нет, да и не было никогда. Однако корни подкупили, решил – «но не могли же наши испортить весь автомобиль! » В далеком 2000-м у меня уже был родной корейский «Корандо», машинка оказалась безпроблемная и хлопот не доставляла. Повелся на халяву, купил.


Предостережения и негатив

На профильном форуме очень много негатива в адрес данного автомобиля, но когда начинаешь читать внимательнее, понимаешь, что весь он исходит от одних и тех же людей или от новичков, наступающих на пресловутые грабли. Корифеи уже давно прописали весь объем необходимых для выполнения работ по новому авто. Потратив полчаса времени можно получить полную информацию по всем косякам, вызванным «кривыми» ручками сотрудников ТАГАЗа. Почти все они вылезают уже на первой тысяче. После того как исправишь все то, что должны делать на заводе, получаешь автомобиль, похожий на тот, который выпускали корейцы в XX веке под именем Корандо.


Что было сделано для соответствия поставленным целям:


1. Устранены все заводские косяки и произведена замена ВСЕЙ жижи в узлах и агрегатах на фирменные жидкости (включая хладагент и свечи).


2. Установлены сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском, парктроник, би-ксенон, качественная магнитола с управлением на руле, блютусом и USB (вместо штатной новогодней елки), секретка, тонировка, дефлекторы на двери, бортовой компьютер «Мультитроник», фаркоп, заменены звуковые сигналы и щетки стеклоочистителя (зима и лето).


3. В подвеске произведена замена амортизаторов (TLK) и пружин.


4. Штатная резина сдана в утиль, ее место заняли 31 колеса, на лето — Ёкогама G12, на 16-х дисках Kyowa, зимняя — Ёкогама G072 на родных дисках.


5. Для снижения эксплуатационных расходов и увеличения пробега на полной заправке установлено газовое оборудование четвертого поколения с газовым баллоном объемом 80 литров. Собственно баллон установлен под задним свесом автомобиля и не занимая места в салоне свое присутствие не выдает никак. Угол съезда не изменился. Стоимость километра пробега получилась, аналогичной таковой у седана С-класса.


Ответ представительнице прекрасной половины человечества:

Расписывать все плюсы и минусы авто в классическом виде не буду, просто процитирую собственный ответ на форуме:

Вопрос 1. Нужен большой клиренс и 4WD — дорога в районе дачи очень российская, а ездить надо по грязи и снегу ежедневно с апреля по декабрь. И вообще, люблю я в грязь залезть.

- С учетом родного (без лифта и супер колес) клиренса в 195 мм — конкурентом будет даже RAV4 в предпоследнем кузове

Вопрос 2. Нужен просторный и немаркий салон — порой с людьми вожу трех собак. И небольшие внешние габариты — в городе на большом неудобно.

- Салон очень маленький, без ниш, тайничков и карманчиков, пластик царапается очень легко. «Люди и три собаки» — смотрите РоудПартнер

Вопрос 3. В связи с перевозкой собак обязателен кондиционер.

- В базовой комплектации уже есть

Вопрос 4. Мой дневной пробег — около сотни, бывает и больше. Расход бензина очень беспокоит.

- Меньше 12 литров точно не будет (на 2, 3), а с АКПП на 3, 2 – 15 и болееееееее

Вопрос 5. Использоваться машина будет в основном в городе (15 мин. до работы) и на горной трассе (40 мин. до дачи). Интересует устойчивость в поворотах и динамика на обгонах. Не бейте — я знаю, что джип машина неспортивная. И все же интересно ваше мнение.

- На родных пружинах и амортизаторах авто очень валкий. За счет короткой базы, на скользкой дороге, а тем более гололеде, легко уходит в занос — последствия могут быть очень плачевны! Динамика есть на 3, 2 но тоже весьма относительная (смотря с чем сравнивать), тормоза при этом весьма условные!

Вопрос 6. Самый главный пункт — надежность. И в мелочах и в серьезных вещах. Чинить мелочи — у самой руки не из того места, а муж принципиально к машине не подходит. Бывает путешествуем по трассе, по несколько дней в пути. Иногда и одна катаюсь. Нужна гарантия, что машина не встанет посреди тайги.

- Как ни странно это звучит, но машина СЫРАЯ!!! Несмотря на то, что в Корее давно снята с производства! На первой тысяче пробега вылезет полный список недоделок завода, а потом как повезет. Автомобиль чисто мужской!!! Руки необходимо прикладывать постоянно! Для женщины, узнавшей качество и надежность Тойоты — НЕ ГОДИТСЯ!!!

- Если интересно лично мое мнение, то на месте Вашего супруга, свою жену на Тигру я бы не посадил!!! Моя пробовала кататься, ей не понравилось, хватило одного раза. Возьмите лучше RAV4 в прошлом кузове или CRV. Любая из этих машин удовлетворит Ваши запросы на все сто процентов.


7. Стоит ли брать эту машинку в моем случае.

- НЕ СТОИТ (ударение на первый слог)

Не требуйте от машины того, на что она не способна!

Что имеем в итоге?

После всех переделок и устранения косяков завода я получил тот автомобиль, который и планировал. Ценник серьезно отличался от первоначального – за «голый» авто, но это было очевидно с самого начала, халявы не бывает!

Машина отлично справлялась с поставленными перед ней задачами до тех пор, пока не изменились сами задачи.

Перед тем как покупать этот внедорожник, как следует взвесьте все за и против. Понятно, что жизнь — это компромисс, но необходимо четко понимать чем именно Вы готовы пожертвовать ради достижения цели.

Цена автомобиля, который удовлетворит Вас во всем – не удовлетворит ВАС! ;-)

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 1265 | Теги: Отзыв о ТагАЗ TAGER 3. 2, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Дорожные чеки: удобство и экономия (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Худеем? Такие разные диеты: плюсы и минусы. (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Петроглифы Карелии (0)
Какова история футбольного клуба "Халл Сити" (Hull City Association Football Club)? (0)
Неаполитанский блюз (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
BMW 320i (2005 г.в.): (0)
Лямбда зонд (0)
Весенние маски для лица (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
BMW 328i (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Что такое пилатес? (0)
Что такое киберспорт? (0)
Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024