Всем доброй ночи. Решил, наконец, написать о своей телеге, раз все пишут.
До этого владел тойотой короллой 2005 г. в. Сравнивая с сузуки, хочется отметить, что пластик в сузуки — это просто убожество. Он дубовый, скрипучий, легко царапается, пачкается пальцами. В тойоте был намного добротнее и мягче. В общем машина ничего, хорошо едет, дорогу держит. Динамики не совсем хватает, это при том, что у меня движок 2. 4 и механика. Как ездить на 2. 0 на автомате не представляю.
Салон вроде ничего, но убожество пластика удручает с каждым днем. Хоть бы верх торпеды сделали резиновым. Так ведь экономят на всем. Материал, из которого сделаны сиденья, еще хуже. Стеклоподъемник в автоматическом режиме опускается только у водителя, кнопки не подсвечиваются, у тойоты все это было! Вообще у сузуки такая политика: экономь на всем, на чем можно! Тойота была солиднее и добротнее. Но Рав 4 намного бестолковее, чем витара. На этом с салоном закончим. Надоело себя расстраивать.
Поведение на дороге отменное. Едет, как по рельсам. Зимой — сказка. По *овнам вообще как трактор. Но не хватает просвета из-за низко висящей защиты картера. Двигатель на 15000 км сожрал 1 л. масла. Спрашивается, куда оно ушло? На сервисе сказали, что это норма! Кто-нибудь объясните. Вроде обкатку прошла, минералку заменили. Расход приемлемый (10-14 л. ), подвеска жесткая. Железо у машины нежное, а лкп вообще ужасное. Мыть только авд на мойке. Сколы постоянно образуются. Лобовое стекло очень хрупкое. Шумоизоляция в норме, но я сделал дополнительную. Стало тише.
Внешний вид очень понравился. Наверно, на него повелся. В целом машина надежная. Из всех конкурентов она лидер, благодаря набору внедорожных приспособ. Но я бы взял фрилендер, просто денежек не хватило. А вообще последние лет 6 машины стали собирать из отходов. Железо пальцем продавливаешь, салон сделан из старых видеокассет. Вообще берите прадо 2005 года за лям, ставьте сигналки, замки, рисуйте аэрографию на нем и наслаждайтесь!