Понедельник, 20.01.2025, 09:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V

Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V


СЦЕПЛЕНИЕ. Мягкая такая и длинноходная педаль...

В начале 2009г. я приобрел Шкоду Октавию Тур 2008 г. в. за 552 т. р. у официального дилера в г. Туле. Причем, изначальная цена была 562т. р. , по этой цене я и заказал машину. Позже в Интернете я обнаружил, что данная комплектация предлагается повсеместно на 10 т. р. дешевле. Я позвонил дилеру с просьбой разъяснить ценовую политику, на что получил меланхоличный ответ. «Помните, у Вас идет зимняя резина в подарок? Так вот она и стоит 10 т. р. ». От подарка я отказался. Но заботливый дилер не угомонился и при оплате машины цена опять возросла на 1500 р. ? «Так ведь это предпродажная, понимаешь, подготовка, контроль давления в шинах…. ». Не желая омрачать негативными эмоциями светлый день покупки нового автомобиля, я не стал защищать свои права потребителя и, оплатив покупку, неспешно покатил домой.


САЛОН. Хорошая ширина позволяет удобно расположиться водителю и переднему пассажиру. Передние сидения регулируются по высоте и поясничному упору. Задним пассажирам остается маловато места для ног — база у машины короткая. Если полулежа развалиться на передних сидениях, машина превращается в купе 2+2, сзади устроятся только дети. Багажник хорош с любых точек зрения – объемистый и с хорошим проемом – машина хоть и похожа на седан, но крышка-то открывается до потолка! Под полом — полноразмерная запаска и пенопластовый вкладыш под инструменты и мелочь. Единственное, к чему можно придраться — это не совсем ровный пол при сложенных задних сидениях – ездил на Селигер, спутницы жаловались — места много, а спать не очень удобно. Видимо, надо что-то подкладывать на пол багажника.

СВЕРЧКИ. Имеются. Причем кое-какие с завода. Спинки задних сидений безбожно скрипели с первых км. пробега. Побороть удалось далеко не сразу, но удалось. Двери тоже через пару месяцев эксплуатации заскрипели от пыли. Смазал замки, петли, механизмы фиксации дверей моторным маслом. На время помогает. Иногда поскрипывают стекла в рамках дверей. С этим не боролся. Звенел задний номерной знак в рамке дилера. Устранил. Вывод – если со скрипами бороться, то машина не скрипит, в обратном случае – скрипит.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Явственно постукивает на щебенке и мелких неровностях. Дилер устранять отказался, дескать конструктивная особенность автомобиля. Неприятно, но что делать? Езжу так. Зато по части управляемости к рулю претензий нет – чувствуется как повернуты колеса и каково их сцепление с покрытием.

ПОДВЕСКА. Кажется шумноватой, но не жесткая. Иногда стучит на отбое, зато ход сжатия хорош. На приличной скорости лишних пробоев нет. Машина склонна к небольшой раскачке. Это сильно не напрягает – зато достаточно мягко.

ДВИГАТЕЛЬ. Весьма приличный агрегат! Причем, если его крутить, то машина хорошо так «пуляет», несмотря на «длинные передачи», а если ехать неспешно и солидно, мотор не практически слышно и ощущается запас тяги практически в любом подъеме на пятой с 2000 об. /мин. Главное не опускать обороты ниже двух тысяч, иначе турбина выходит из игры и становится ясно, что мотор всего лишь 1. 8, а вес машины 1350 кг. Благодаря хорошей аэродинамике, уверенный разгон присутствует на весьма высоких скоростях. На пустом и хорошо знакомом участке магистрали как-то попробовал разогнаться. Шкода на 92-м бензине легко так набрала 180, потом помедленнее 210 (на тахометре 5300), потом… на 215 я сбросил газ по настоятельной просьбе своей подруги, которая вовремя мне напомнила о перспективе налететь на ГИБДД, тем более, что магистраль начала извиваться. Так что максималку установить не удалось, но машина меня порадовала. Реакция на педаль газа зависит от оборотов, если ниже 3000, то задержка ощутима. На 92-м бензине педаль обычно «тупее», чем на 95-м. Вообще рекомендую лить 95-й, на нем машина порезвее, потише, а расход пониже. 92-й лью, когда не уверен в заправке, детонация не чувствуется. Расход масла в городе не ощущается, на трассе примерно 200 гр. 5000 км. Но ведь турбированные моторы и имеют, как правило, расход масла повыше, чем у атмосферники. Расход бензина радует, на протяженных маршрутах борткомпьютер нередко показывает 6, 5 л. /100км. , с климатом – на 0, 5 л. больше.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ. Весьма невелик. Виной тому стальная защита моторного отсека, под которой, я думаю, и 12 см. не будет. На неровностях крадусь на полувыжатом сцеплении, тщательно просчитывая траекторию и… все равно, нет-нет, да цепляю защитой. Хотя сам по себе просвет неплох, особенно сзади и днище не страдает от зацепов. К бордюрам передом стараюсь не прижиматься.

ТОРМОЗА. Все механизмы дисковые. На маленькой скорости хватают очень резко, на 60-80 в самый раз, если более 100 км. /ч. , то давить на педаль надо прилично. Но и масса машины приличная.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Передачи включаются четко и легко, но есть и особенности. Переход со второй или третьей на первую лучше выполнять с подгазовкой и неторопливо, в противном случае рычаг «упирается». Если машина катится, то задняя часто включается с треском. Быстрых переключений коробка не любит — ходы рычага КПП великоваты, а синхронизаторы опять же «упираются».


СЦЕПЛЕНИЕ. Мягкая такая и длинноходная педаль. Уже привык.

ФАРЫ. Вполне устраивают. Встроенные в фары противотуманки улучшают видимость перед машиной.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. Работает хорошо, но, наверное, как у всех, ухудшает динамику автомобиля и увеличивает расход бензина. В прошлом году климатом почти не пользовался, зато этим летом ощутил полезность этого устройства. Так же радуюсь белому цвету машины – очень подходящий цвет для Великой Засухи-2010.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Неплохая, но с опять-таки с нюансами. В поворотах машина обнаруживается недостаточная поворачиваемость, на неровностях зад может немного переставиться (балка сзади), на прямой все под контролем.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. За 16000 км. особых неприятностей с машиной не испытывал. После 3000 сам сменил масло на MOBIL1 NewLife 0W-40. За тем на 10000 повторно сменил масло. На ТО к официалам не поехал и не собираюсь. Поеду к ним только в случае крайней необходимости.

Общее впечатление от машины. Положительное. Недовольство только мелочами.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1115 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

История с Wikileaks стала сюжетом для новой видеоигры (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Разновидности пришельцев (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Табакокурение (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Audi A6 2.4 (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Под воздействием НЛО (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
7 Самых Эффективных Упражнений (0)
Где найти статистику чемпионатов мира по футболу? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025