Понедельник, 20.01.2025, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Renault Scenic JA

Renault Scenic JA

Renault Scenic JA
Плюсы машины:
А теперь минусы:

Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.


Буквально 2 недели назад продал Сценик 1998 года, тоже АКПП, но двигатель 1, 6 — более простой и оттого более надежный. Если говорить про двигатель 2, 0 — это всем москвичеводам известный F3R, который крайне чувствителен к перегреву и делает это с завидной регулярностью. Зато шустрый. 1, 6, который был у меня, всего 90 лс, и бегал резво только до 80км/ч, дальше начиналось покорение Джомолунгмы. Конечно виной тому, отчасти, была АКПП. Кстати о ней — насколько я знаю, на Сценики до 1998-1999 года (в том числе и на мой бывший) ставили коробки AD4, которые хоть и совсем древность несусветная, но представляют собой, по сути, гидромеханику с 2-мя разными масляными контурами — под ГП (75w90) и остальное (dextron3).

Ездил я на нем меньше года, больше не смог. Слабое место — это электрика и проводка. Особенно если в нее уже «лазили». Идеальный вариант для покупки — машина только со штатным иммобилайзером и со штатной магнитолой, без излишеств. Двигатель, если выбираете Сценик этого года, берите только 1, 6 90лс, буквенное обозначение K7M, этот двигатель прост, как дрова, и не привередлив к топливу, и не имеет фазорегулятора, который ломается с завидным постоянством. Не ест масло/антифриз и не потеет клапанной крышкой. Не зря он в точно таком же виде до сих пор ставится на Логаны. Единственный его минус: с таким весом это черепаха на роликах. 5 человек в машине и груз в багажнике и больше 100 он просто не поедет.

Коробка, если на насиловать ее специально, служить может очень долго. На моей машине ей было 225ткм отроду, но благодаря частой смене масла она была почти как новая, и толкалась только от вынужденных издевательств, когда в —20 сразу после заводки надо было срочно ехать. На прогретой переключения вообще почти не заметны. Подвеска простая: спереди — ВАЗ, сзади — торсионы… родные… не севшие… за 225ткм. Цены — нормальные в целом. Торм. цилиндры — по 1000руб каждый, сайленты не обязательно с рычагами менять, можно выпрессовать, но надо подрамник снимать, сами сайленты — 200руб шт, но работа 3т. Колодки перед+зад потянут на 2к. В общем, не особо дорого, если не оригинал. С сервисами в МСК тоже проблем нет, рекламировать никого не буду, но на севере делают хорошо, быстро и недорого, да и запчасти в наличии.


Плюсы машины:

Просторная, 5 человек помещаются без проблем + куча хлама в багажник.

Чувство габаритов — супер — парковаться и ездить по деревне можно как на грузовике, высунувшись в окно и вращая руль одной рукой.

Тормоза — вещь.

Ящички, фетиш…

Расход топлива в городе зимой 10л, летом 9. Правда на трассе те же 8-9 литров. Парус, однако, да и тяжелая.

Удобство для дальних поездок, неплохая электрическая оснащенность, типа обогрева лобового стекла (у меня не работал, т. к. стояло стекло без нитей… зато целое).

Можно ведро яиц между ног поставить, когда уже даже кепку некуда положить…


А теперь минусы:

Шумная, на скорости хочется беруши вставить, двигатель орет, как кот при кастрации.

Водительское сиденье как домашнее кресло, но не хватает поддержек и затекает спина.

У меня уже второй Француз. ИМХО, все французы — толстопузы с короткими ногами. Ну зачем так близко делать педали и так далеко руль?

Электрика… нет, не так, ЭЛЕКТРИКА — глобальная проблема, начинается от закисающих концевиков, заканчивая датчиками кв и рв. Не заводится француз — подергай датчики — 99, 9%, что заведется!.

Валкая, но на неровностях при пустом багажнике зад машины козлит.

Пластиковые детальки — зимой лучше вообще ничего не трогайте, отломится — потом будете по разборкам ездить, т. к. новая стоит как хороший коньяк.

Салон тряпка + велюр — не покупайте никогда, так как выглядит, как застиранное полотенце в отелях 1*. Лучше просто велюр, но он тоже больше похож на десяточный плюш.

Свет — его просто нет. Хотя фары стекло и лампочки хорошие. Есть дальний — на нем и ездил, опустив корректор в самый низ.

Задние отдельные сиденья — да, классно туда-сюда ерзают и складываются, но в дальней дороге как табуретки. Да и давят, если попа больше стандартной.

Зачем покупал: в Симболе стало тесно и скрип сцепления смешивался со скрипом зубов.

Почему продал: из-за ощущений, как сейчас модно говорить — мне в ней «не комильфо».

Что взял взамен: Дэу Леганза, в простой SE комплектации, 2, 2 литра, АКПП.

Доволен: да, но некоторых реношных «решений» порой не хватает.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.03.2011)
Просмотров: 1027 | Теги: Отзыв о Renault Scenic JA, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Чего хочет женщина? (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Массаж шеи (0)
Как правильно летать (0)
Каникулы для кожи (0)
С миру по маске (0)
Семейный бизнес (4)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Роскошная кожа от природы (0)
Футбол как бизнес (1)
Nissan Murano 3.5 (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Ванны (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Лето! (0)
Диета для живота (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025