Понедельник, 20.01.2025, 05:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Renault Sandero 1. 6

Renault Sandero 1. 6


Сначала о недостатках:
1. Профиль сидения оставляет желать лучшего, спина сильно устает после 2 часов, катастрофически не хватает поясничного подпора...
2. Второй серьезный недостаток — это не самый скромный расход топлива, по компу показывает в городе больше 12 литров! Я конечно не пенсионер и от более именитых машин стараюсь не отставать, но без нужды не гоняю и скоростной режим стараюсь не нарушать… надеюсь, что ещё идет обкатка движка и расход упадет хотя бы на литр...
3. Хромированная окантовка боковых воздуховодов отражается в боковых стеклах и мешает пользоваться боковыми «лопухами»...
4. В сумерки очень плохо читаются показания значения спидометра и тахометра...
5. Сильно не нравится звук, сигнализирующий включенные поворотники или аварийку...
6. Плохо ощущаются габариты машины...
7. Салонное зеркало маленькое и сильно увеличивает...
8. Машина довольно шумная, не уверен, что проклейка на 1 или 2 раза кардинально исправлять обстановку, жить можно, а лучше сделать музыку погромче...
На этом минусы кончаются и начинаются сплошные ПЛЮСЫ!
1. Очень нравится двигатель! Он тяговит с самых низов, уже с 15 км/ч в серьезную горку везет 3 передача...
2. Подвеска непробиваемая! 50% пробега проходил по трассе и проселочным дорогам, так вот машина по довольно серьезным буеракам едет очень уверенно...
3. Простор в салоне...
4. Коробка не плоха по сравнению с Вазами и корейцами, не говоря уже о китайцах...
5. Обзорность назад в целом очень даже хороша, зеркала большие, без искажающих секторов, но мертвые зоны присутствуют...
6. Печка работает отлично, подогрев сидений тоже очень хорош, но это можно будет испытать только через месяц-другой, а пока на Урале осень...

Продолжу свой отзыв об эксплуатации своего авто.


Много копался в сети и нашел не больше 10 толковых отзывов о «Саньках»… учитывая, что их уже катается много, стыдно, товарищи Сандероводы! Лень, конечно, вперед человека родилась, но всё же малость обидно.

Вкратце напомню о нем. Рено Сандеро 2010г. Покупался в салоне в конце июля. Цвет синий электра, комплектация Престиж, двигатель 8 клапанов, подушка безопасности пассажира, АВS, кожаный руль. За всё это удовольствие отдал 390к чистыми, учитывая утилизацию старой машины.

После покупки были на базаре куплены коврики резиновые от логана (встали нормально, малость топорщась сзади), багажник из 2х перекладин на крышу. Также была поставлена не особо дорогая музыка, ставили сами, но не поняли, как закреплять магнитолу внутри торпеды, если кто знает — отпишите. Кстати, все кто будет ставить — сразу купите переходник азия-европа для радиоприема, к большинству магнитол он нужен, стоит копейки, меньше 50р точно, я свой купил за 5р, в магазине напротив предлагали за 70! Клеймим позором и нехорошими словами торгашей и спекулянтов!

На сегодняшний момент пробег составляет почти 2800км. Езжу я не часто, но если сажусь за руль, то на несколько часов, так что к машине попривык, прикатался. Теперь об особенностях эксплуатации, о «+» и «-» данного аппарата.


Сначала о недостатках:

1. Профиль сидения оставляет желать лучшего, спина сильно устает после 2 часов, катастрофически не хватает поясничного подпора. Не думаю, что эту проблему смогут решить дутые чехлы в «спортивном стиле». Подушка сидения короткая, посему у субтильных могут быть проблемы, чтобы удобно устроиться за рулем, бицепс бедра будет уставать первое время. В общем, сидение уж больно бюджетное (моя бы воля — ставил бы сидения от пежо 307), но ездить можно, всяко лучше, чем вазовская посадка враскаряку аля кузнечик. Однако обивка отличная, чистится довольно легко.


2. Второй серьезный недостаток — это не самый скромный расход топлива, по компу показывает в городе больше 12 литров! Я конечно не пенсионер и от более именитых машин стараюсь не отставать, но без нужды не гоняю и скоростной режим стараюсь не нарушать… надеюсь, что ещё идет обкатка движка и расход упадет хотя бы на литр.


3. Хромированная окантовка боковых воздуховодов отражается в боковых стеклах и мешает пользоваться боковыми «лопухами».


4. В сумерки очень плохо читаются показания значения спидометра и тахометра.


5. Сильно не нравится звук, сигнализирующий включенные поворотники или аварийку. Думаю, что лечится заменой релюшки.


6. Плохо ощущаются габариты машины. Это, конечно, субъективно, но в угоду безопасности пешеходов капот ниспадающий, ни черта не видно, где стоит останавливаться, как у Хонды Фит. Здесь нужно полагаться только на ощущения и привычку. На дороге это напрягает мало, а вот при парковке мешает сильно, особенно на узкой.


7. Салонное зеркало маленькое и сильно увеличивает. Надеюсь поставить чуть больше и без оптических примочек. Это всё в угоду безопасности, но удобства не добавляет. Спорное решение, но к нему можно привыкнуть.


8. Машина довольно шумная, не уверен, что проклейка на 1 или 2 раза кардинально исправлять обстановку, жить можно, а лучше сделать музыку погромче.


На этом минусы кончаются и начинаются сплошные ПЛЮСЫ!


1. Очень нравится двигатель! Он тяговит с самых низов, уже с 15 км/ч в серьезную горку везет 3 передача. Разгоняется быстро и уверенно, в городе больше и не надо. На светофоре ставил на место значительно более дорогие и наглые иномарки, которые обгоняют по трамвайным путям (после светофора вырывался вперед и не пускал в свой ряд… одна блондинка на БМВ 3 очень удивилась, что такая козявка так смогла, сыграл элемент неожиданности)), и это притом что я выше 3500 оборотов не даю. Кондей и количество пассажиров по ощущениям на динамику не влияют.

6. Печка работает отлично, подогрев сидений тоже очень хорош, но это можно будет испытать только через месяц-другой, а пока на Урале осень.

Как видим, почти все минусы машины скорее придирки, чем реальные недостатки, к ним можно привыкнуть или просто не замечать. Машина не вызывает отторжения, она приятна и у неё есть зачатки обаяния.

Я могу её порекомендовать женщинам, неопытным молодым водителям и людям пенсионного возраста, потому что эта машина проста и надёжна(там почти нечему ломаться, а все детские болезни либо уже устранены, либо уже понятно как с ними бороться), приятна и понятна в управлении, да и её не так жалко, как немецкие аналоги (это тем, кто хочет брат подержанный авто класса В или С), сзади стоит H-образная балка и подвеску ремонтировать надо значительно реже и намного дешевле. Это не имиджевая модель, не модный аксессуар, это машина для народа, которая будет исправно возить вас где угодно и когда угодно… и только после проведенного вместе времени с моей Реношкой я понял, почему у французской компании такие прибыли, почему они могут купить Ниссан и скоро поглотят Автоваз (не подавитесь только, господа лягушатники).

Всем счастливого пути и уважайте друг друга на дорогах.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 958 | Теги: Отзыв о Renault Sandero 1. 6, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Петушиные бои (2)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Путешествуем с детьми (0)
Инструменты своими руками (1)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Петроглифы Карелии (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Весенние маски для лица (0)
Весенние маски для лица (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Завтрак красоты (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025