Владею Меганом с июля 2009 года. Меган универсал 2001г, мех. 1, 6л. Проехал 17000км. В основном по Москве. Зимой ездили в Латвию (туда 900 км и обратно столько же). Машиной доволен. Когда искал, то французов боялся, все пугали, говорили, что ломкие, дорого в ремонте. Искал опель вектру. Но знакомый с работы стал продавать и я купил за 180000р. Машину видел, знаю все поломки, знаю, что аварий не было и проч. Купил. Не жалею. Цена-качество полностью оправданы.
Машина сделана для среднего класса. В свое время это был один из лучших автомобилей в своем классе и по безопасности, и по ходовым качествам. Что мы видим, спустя 10 лет? Двигатель работает как часы, масло не ест, меняю через 8-10 тыс км. Ходовая немного гремит, немного поскрипывает, но пока ничего не менял за этот год. Гремит, наверное, больше из-за того, что шумоизоляция уже сдохла, скрошилась прокладка, надо поменять. Но мне не мешает, в принципе. Электрика немного подглючивает: то спидометр перестанет показывать, то подсветка панели выключится. Электрики немного, бортовой комп простой, поэтому не парюсь пока.
Машина заводится и едет в любую погоду. Зимой в —30 (этой зимой были и такие морозы) заводился с одного тыка. Единственное, что перед зимней поездкой в Латвию заменил все катушки зажигания (начала подергивать) — все сделали за 7000р. Это было в декабре, это был первый ремонт. Потом съездили 1800 км нормально, без проблем. В марте решил заменить масло и все фильтры. — 3500р. за все с работой. Теперь июль и до сего дня ничего не делал. В планах заправить-таки кондиционер и поменять свечи.
Эргономика по сравнению с новыми логанами или лачети на уровень выше. Велюр качественный, не вытерся еще. Сиденья передние, правда, для меня узковаты (мой рост 185, вес 95), но в принципе есть поясничная поддержка, привык быстро. Руль регулируется, сиденье тоже, ничего не устает и не затекает. Багажник большой. Особенно если сложить задние сиденья. Штатная магнитола имеет хороший звук.
Есть на кузове сколы и помятости (сам помял, когда тренировался, и еще от прошлого хозяина тоже остались) за 4 года, пока я наблюдаю эти помятости — нигде не обнаружил ржавчины. Кузов оцинкован хорошо. Сам я не любитель копаться в машине. Да там и копаться негде. Есть отверстие для масла и для незамерзайки. Все остальное на сервисе сделают, если нужно. Сервисов больше и больше становится из-за популярных Логанов, а значит и цены меньше.
Цифры: ежедневно езжу по 50 км по рабочим дням. Расход топлива 8, 5 летом, 9, 5 зимой, шины мишлен ивео шипы. По ценам на бензин — уходит 3700 р в месяц. В принципе, по-моему, нормальная цена.
Хорошая машина для того, кому нужна просто машина с надежностью и удобством. Рекомендую всем тазоводам.