Первый раз когда увидел этот автомобиль, дизайн показался мне немного странным, наверное как и все французские модели.
Из минусов самого дизайна могу отметить только заднее стекло, которое имеет небольшие размеры, в следствие чего имеются небольшие потери в обзоре. Дело привычки.
Салон
Проезжая по 100км в день иногда появляются неприятные боли в пояснице. Регулировка кресел только в 3-х положениях.
Крайне тяжёлые двери, которые иногда сложно успеть поймать при открывании, если дует ветер.
Не перегруженный Бортовой Компьютер, достойная штатная магнитола.
Регулировка боковых зеркал в ручную, необычная пепельница в виде стаканчика.
Есть отсек для стаканчика или бутылок, но в движении любая ёмкость опрокидывается на первом повороте.
Двигатель
Двигатель крайне экономичный в городском режиме — в среднем 5, 5 литров на сотню.
Имея достаточно агрессивный характер езды, умудрялся догонять до 7 литров.
На трассе расход примерно 4, 5 литра на сотню, при скорости более 130 км/ч ощущается тяжесть в наборе скорости. Машина с маленьким объёмом и естественно не предназначена для спортивной езды.
Высокие обороты тупят, адекватный разгон при 1300-2400 об/мин.
Обслуживал данный автомобиль с 130. 000 пробега до 170. 000 — никаких проблем замечено не было.
Масло заливал строго по указанию компьютера, замена масла также.
Подвеска
Претензий нет для авто такого класса, хотя, конечно, после любого полноценного седана может показаться, что вы пересели на табурет с колёсами.
Неровности дороги очень ощущаются, однако, по сравнению с одноклассниками, такими как Peugeot 206 или Citroen С3, комфорт выше.
Шумоизоляция
Мне показалась очень плохой.
Тормоза
К тормозам нужно попривыкать — крайне жёсткие, но в тоже время очень эффективные.
Хотя поиграв с разными моделями колодок, можно достичь разных результатов.
АБС работает на отлично — проверено в разных критичных ситуациях.
Электроника
Самый большой минус в этом авто.
Для информации — по европейской статистике, этот автомобиль занял первое место в антирейтинге по количеству обращений в сервисные центры.
На 140. 000км отказал регулятор скорости, да и бог с ним, не стал даже исправлять.
Бортовой компьютер просто сходит с ума — за один день может вас попросить и тормоза проверить и масло поменять, а на следующий день, как ни в чём ни бывало, будет всё чисто. И так изо дня в день. Регулировка бортового компьютера удовольствие не из дешёвых.
Безопасность
Слава Богу, не пришлось проверять на своей шкуре.
По краштесту 5 звёзд.
Научит вас одевать ремень безопасности всегда, так как при несоблюдении данного правила, начинает пищать так, что хоть на стены лезь.