Пришло время написать продолжение истории моего автомобиля.
Подходит 2 год эксплуатации автомобиля с пробегом 15 500 км. Пробег маленький, но эксплуатирую машину каждый день, по городу в основном. За это время был только один неприятный момент летом 2009 года: начались жаркие дни, и после того как машина постоит на солнце немного, то при заводе двигателя он тут же глохнет. Так я мучился 2 месяца, не понимая, что случилось… Получается, что для отечественного автопрома зимой трудности, а для «иномарок» это лето, что ли?))
В общем, стал разбираться с этом, читать форумы, у друга тоже такая же машина 2008 года с двигателем 1, 4, и так же глохнет на жаре. В интернете что только не пишут: про плохой бензин, про неисправность двигателя, но более правдоподобное я прочитал на одном сайте, что после прошивки все проблемы исчезают, а мне как раз через 2 недели ТО-1 надо было делать, поэтому решил я совместить.
На сервисе ребята похоже были еще не в курсе данной проблемы от владельцев логанов, пришлось доказывать всё, в итоге сделали прошивку по гарантии, заменили масло, фильтры, свечи и всё заработало как часы!!! Через месяц пришло письмо с завода АВТОФРАМОС с извещением, что в прошивке были глюки, необходимо явиться на станцию тех. обслуживания))).
Больше машина меня никогда не подводила, зимой 2009 г. ночные температуры опускались до —35, с утра всегда с первого раза заводилась, печка работает на УРА, в салоне тепло, из сугробов вылезает легко. За зимнюю эксплуатацию ставлю автомобилю 5 баллов и по надежности, и по проходимости. Делаю ТО каждый год, стоимость в Рязани 5 600 рублей.