Понедельник, 20.01.2025, 07:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Renault Logan 1. 4

Renault Logan 1. 4

Renault Logan 1. 4

Добрый день!!!


Хотел бы поведать историю об приобретении и владении автомобиля Рено Логан 1, 4. Правда машина не моя, а отца, но я очень часто на ней езжу, да и при выборе принимал непосредственное участие.

Итак, лето 2008 года, г. Брянск. В кармане кое-как наскребли, заняли, перезаняли сумму в 325 тыс. руб. Встал вопрос о замене вазовской шестерки на что-нибудь новое, именно новое, б/у не рассматривали. На работе у отца все брали и советовали наш автопром — Калину или Приору, но я отца отговорил, думаю, что не зря. Начали смотреть ино, сначала дэу нексию, но опять же узбеки за 15 лет испоганили этот авто как внешне (новый облик), так и по качеству, короче отпала. Продукт АвтоЗАЗа Ланос тоже не понравился, у нас в семье в свое время побывали все модификации запорожцев, продолжать традицию очень не хотелось! Ниссан альмера или Хендай Акцент не вписывались в бюджет. Остановились на выборе между Фиат Альбеа и Рено Логан. Рено, конечно, сразу испугал свои дизайном, топорным. Фиат вроде краше будет. Начал я в инете изучать, что же это за звери. Фиат вроде как не особо готов к российским условиям, подвеска слабая (не помню, где вычитал), а Рено наоборот, изначально готовился к похожим условиям. Да и багажник у него вроде побольше. Страна производитель у всех Россия, это большой минус, объясню позже.

Короче, решили взять Логан. Двигатель 1. 4, темно-серый, из доп. опций: подушка безопасности водителя и значок рено на решетке радиатора. Первые впечатления после Жигулей были шикарные. Трудно было привыкнуть к педали сцепления — очень легко она уж выжималась, при первом торможении я чуть в руль головой не ударился, опять же с непривычки, как легко педаль уходила вниз. Ну, это первые впечатления, они прошли, началась обычная эксплуатация. Двигатель 1. 4 75 л. с. уж оооочень медленный, а на трассе, сказал бы, опасный, фуру обогнать проблема, приходится на 4-ю переключаться. Так что ни в коем случае не берите 1. 4, лучше (хоть ненамного) 1. 6. Проходимость у него хорошая. Короче, из точки А в точку Б доставляет, конечно не спеша, так по-пенсионерки, ну ездить можно.

Что касается косяков, то первый появился при пробеге в 5000 км. Непонятный звук, шелест издавался при малых оборотах. Поехали к официалам в Орел, в Брянске тогда еще не было, итог: на заводе не затянули ремень ГРМ, проблему исправили по гарантии, заменили ролик и кожух, только вот ремень оставили. Второй возник при пробеге 7000 км — стала она плохо заводиться, глохнуть на холостых, опять поезда в Орел (эта вам не Москва, где в соседний р-н надо ехать). Перепрошили мозги, все нормально стало, вроде эта у них болезнь была, у машин весны-лета 2008 г. в. На настоящий момент, при пробеге 12 тыс. , постукивает водительская дверь, сверчок имеется в задней правой двери, появились на двигателе, со стороны пассажира, масляные выделения (на форуме рено логан вычитал, что это болезнь у многих двигателей рено 1, 4, вроде подтекает сальник коленвала, все это устраняется по гарантии). Ну, вроде пока все. Считаю, что многовато для такого пробега. Заслугу всех этих косяков я возлагаю на нашу русскую сборку и качество комплектующих. Думаю, что первые машины попрочнее будут, сейчас доля русских комплектующих 40%, планируется вроде наладить выпуск двигателей на автовазе, тогда уж точно можно крест на логане ставить, у нас все через одно место делается.

Подводя итог скажу, что машина так себе, скинуть бы ей цену тыс. на 100 — вот тогда в самый раз. Что касается дизайна, он убогий и уродливый. Может кому-то и нравится, только не мне. Я, конечно, понимаю, что многие скажут, что за такие деньги в самый раз, но думаю, что они не правы. Просто у нас менталитет такой: где иностранец скажет твердое нет, у нас мужик помнется и скажет да, короче заниженные потребности, слишком уж долго автомобиль у нас был роскошью, а не средством передвижения. Купил бы я себе такой автомобиль? Да, купил бы, причем собираюсь это сделать в ближайшее время. Просто я не настолько богат, чтобы купить хорошую ино или обслуживать б/у (опыт с гольфом уже есть), а ездить хочется, причем каждый день. Пока еще Логан надежен (относительно), ну а дальше уже не знаю, чем больше русского — тем хуже, да и цена на новый у него уж совсем не бюджетная.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (10.03.2011)
Просмотров: 2957 | Комментарии: 3 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о Renault Logan 1. 4 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
Что включено во «все включено» (0)
Lexus RX 300 (0)
Mitsubishi Pajero 3.0i (0)
Советы по лечению суставов (1)
Восемь секретов Снегурочки (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
Сны про Апсны (0)
Миллион обещаний (0)
ВАЗ 21102 (0)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Коррекция фигуры. (0)
Что такое киберспорт? (0)
Верной ли дорогой идёте?.. (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
ЯЗВА (0)
Самые гуманные диеты сезона (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025