Нашёл на данном сайте много полезной и нужной для меня информации, поэтому считаю нужным внести свою маленькую лепту в то большое дело, что называется «avtomarket.ru». В своём обзорном отзыве я поделюсь впечатлениями от машины и укажу на те особенности, которые возникали у меня во время эксплуатации.
Данный автомобильчик был приобретён летом 2007 года у знакомых в городе Сочи. На тот момент шёл его пятый год жизни и 105 тысяча километров. Рестайлинговая модель и максимальная комплектация для 2002 года: цвет серо-зелёный металлик, двигатель объёмом 1, 4 литра, 16 клапанов, диски, кондиционер, ГУР, стеклоподъёмники передних дверей, центральный замок, сигнализация, регулировка водительского сиденья и руля по высоте, противотуманные фары передние и задние, омыватели фар, подушка безопасности водителя, штатная кассетная магнитола с подрулевым управлением, а ещё такие приятные мелочи как чехлы и коврики. Что ещё надо для счастья. Из Сочи домчались быстро и с комфортом. На следующий день авто был поставлен на учёт и начисто вымыт. Ему повезло, так как досталось место в тёплом капитальном гараже. С этого момента и началась его каждодневная эксплуатация. Данный авто не единственный в семье, поэтому поездки на нём в основном осуществляются на учёбу-работу-магазин, изредка межгород.
Многих смущает, а некоторых даже и отпугивает его незаурядный вид. Особенно задняя часть. Но данное стилистическое решение конструкторов делает существенную прибавку в высоте пространства для задних пассажиров и просто огроменный багажник объёмом в 510 литров. Меня его вид вполне устраивает, тем более, что в данном классе автомобилей существует множество авто, дизайн которых вызывает большое количество нареканий, чем у Симбола.
Про внутренний интерьер могу сказать, что он является приятным, практичным и эргономичным. Единственное замечание по ворсистому светлому материалу отделки потолка: хотелось бы, чтобы он был менее марким и более тёмным. Сидения в автомобиле достаточно комфортны и хорошо фиксируют положение вашего тела. Однако для людей более тучных их конструкция покажется менее удобной.
Если говорить об управляемости автомобиля, то оно не вызывает никаких нареканий. Лёгкий, но информативный руль позволит чётко контролировать траекторию движения автомобиля. В этом авто очень чуткие тормоза, к чему в скором времени быстро привыкаешь. Передачи включаются чётко, педаль сцепления плавная.
Клиренс и подвеска специально приспособлена для суровых российских дорог. В меру плавная и комфортабельная, при скоростном прохождении поворотов происходят небольшие крены автомобиля. Автомобильные дороги у нас в Краснодарском крае, а тем более в Краснодаре, отличаются хорошим качеством, в сравнении с другими регионами России, да и езжу я аккуратно, поэтому за всё время эксплуатации подвеска не потребовала к себе внимания, только менялись пыльники, резиновые подкладки опоры двигателя и коробки и то для страховки.
Достаточно удачный двигатель объёмом 1, 4 литра с 16 клапанами и 98 лошадиными силами в сочетании с 5 ступенчатой МКПП показал неплохую отдачу мощности и эластичности хода, при небольшом расходе бензина марки АИ-92. Правда этот двигатель слишком «оборотистый», уже на скорости 100 км/ч достигает отметки 3000 оборотов в минуту на 5 передачи. Получается шумновато.
Из эксплуатационных расходов авто потребовал денежку на бензин при расходе в среднем 9л/100км городского цикла с прогревами, смену масла с периодичностью 10000 км, фильтра, колодки раз в 40000 км и то на 120000 км с заменой ремня ГРМ, единственная замена свеч зажигания. Кузов оцинкован, ни намёка на коррозию, стальная защита двигателя, брызговики, резиночки не отклеиваются-трескаются, фаты герметичны.
Автомобиль ни разу меня не подвёл, а только радовал своей надёжностью и неприхотливостью. Хороший помощник по хозяйству. Рекомендую!