За время эксплуатации автомобиль ничего неадекватного не выкинул, а главное – продолжает по-своему радовать. Заводится и едет, а что ещё нужно. Но это объективно, а теперь субъективно и по порядку. Только честно.
Штатная резина.
Оказывается, что очень даже не плоха. Да и шумит как и все – на хорошем асфальте тихо, ну а на плохом, соответственно, шумно. Дорогу держит отлично. Это же как нужно извернуться, чтобы резину выворачивало? 95% логановодов вполне адекватные люди и играть в шашки на дороге на больших скоростях и с визгом входить в повороты – это не к ним. Так что на резине покатаю ещё, а потом замена на 185х70 R 14.
Подвеска, рулевое.
Не стучит, не бренчит, а главное – никаких ужасающих кренов, о которых так любят писать, мной не замечено. Шараханий в сторону от проезжающих встречных фур тоже не наблюдалось. Рулится автомобиль предсказуемо и информативно.
Салон, приборная панель, управление.
Салон большой, если ехать втроём на заднем сиденье, то можно играть и на баяне. По крайней мере селёдкой в бочке никто себя не чувствует. Просторно, головы в потолок не упираются даже в шапках. В салоне, когда тепло, всё тихо. Ничего не скрипит и не шуршит. Сегодня – 15 мороза, ну тут совсем другое дело! Сверчки – ВЕЛКАМ!!! Скукоживается пластик-то на морозе и начинает дребезжать, особенно задняя полка. Когда салон прогреется, дребезжание потихоньку пропадает. Печка греет отлично. По поводу неудобства сидений. За перегон 600 км. ничего не затекло и не заклинило. Тут, конечно, у кого как, но у меня с этим проблем нет. Притча во языцах – управление стеклоподъёмниками передних дверей. Пишут, что неудобно, и т. д. и т. п. А мне удобно. Руль я держу левой рукой, и управлять стеклоподъёмниками очень даже ничего. Управление микроклиматом у меня проблем не вызывает, хотя панель та же, с обратным наклоном =) На счёт звукового сигнала – это песня. Неудобно, но привык. А ещё меня добивает на АЗС бегать с ключом и открывать крышку бензобака. А может кому-нибудь нравится? Ах, да, чуть не забыл про багажник. Он большой, и что петли крышки багажника ограничивают его вместимость… забейте на петли. За всё время ещё не разу не мешали, а загружать приходилось много.
Всё так же тарахтит на холодную как дизель. Да и больше 3000 об. начинает прокрадываться в салон, но не критично. Прошла обкатка, но динамика со старта оставляет желать лучшего. Разгоняется всё-таки медленно, и как пишут, что спокойно делаю всех Тазиков со светофора, кривят душой. Всему виной передаточные отношения в коробке, 1 и 2 скорость короткие. Даже слишком. Нет, сказать, что Логан со светофора уезжает уныло, я не могу. Он может и быстро, даже очень! Это у меня происходит следующим образом: 1 передача до 3000 об. , дальше при переключении в течение 1 секунды обороты двигателя не падают, в это время включаю 2. Третью и четвёртую в таком же ритме, за ту же секунду. Вот тогда можно и Тазика порвать и кое-кого ещё. Но мне этого не надо. А то как бы самому при таком манере езды не порваться, Логан этого не любит. Орёт как ненормальный… но ускорение… но тут либо в ухо, либо по почкам =) Логан автомобиль для тех, кто поспешает медленно. На трассе автомобиль ведёт себя достойно, с ходу обгоняет легко и непринуждённо. Но если пристроился за кем-то, то обгонять трудновато, не хватает коней-то. Да и места для обгона нужно поболее, но в целом динамика автомобиля неплоха. Комфортная скорость на нём 110 км. , да больше и не нужно. В противном случае можно сказать так: Логан едет на столько быстро, на сколько сильно вы крутите его двигатель. Тут либо акустический комфорт, либо музыка погромче, в общем, кому что.