Купил машину в мае 2009 в автосалоне машин с пробегом. В каком — не скажу, дабы не делать рекламы, т. к. ненавязчиво скрыли то, что покрышки на 3-х колесах из 4-х были с камерами и грыжами, что было замаскировано намазыванием покрышек чем-то черным, чтоб блестели и пониженным давлением, чтобы грыжи не торчали. В одном колесе было даже меньше 1 кгс/м.
То есть пришлось раскошелиться на новый комплект летней резины. А штатный размер дисков R16, поэтому колеса крайне не дешевые. Не говоря уж про зимние. На зиму, кстати, купил диски R15 с соответствующими покрышками, подобрав это всё по размерностям и комплект диск + покрышка R15 обошелся дороже отдельно покрышек R16 всего процентов на 15-20.
Машина выпущена в 2004, но 2005 модельного года, то есть с новой мордой. По эксплуатации — очень доволен. Агрегатная база и запчасти тойотовские, кроме каких-то отдельных малозначимых деталей, что меня очень радует (я эту машину именно поэтому и включил в список потенциальных покупок, что она в оригинале Тойота, и не европейская, а японо-североамериканская), машина из Канады, поэтому и приборы все метрические (градусник, спидометр (основная шкала) и одометр), и даже головной свет с европейскими лампами H4 и соответствующим европейским светораспределением.
Мотор тянет для меня в самый раз, коробка шустрая, сиденья удобные (мой рост 185, вес 100). По городу ездить — одно удовольствие, да и по трассе тоже не хуже. Расход бензина (только 92-го), по ощущениям, великоват, на трассе около 8 л/100 км, в городе не мерил. Хотя, мне расход может казаться выше, т. к. до этого была Тойота Карина II 1991 года, у которой расход был меньше, а бак — больше, поэтому заправлялся реже. В общем-то, и всё. Об удачном автомобиле как-то и нечего писать. Нормальная, удобная, не проблемная машина.
И внешний вид не позорный. Что, с другой стороны, и не очень хорошо, т. к. машину уже раз пытались угнать. Ночью, из двора, способом свертывания личинки, но у нее оказалась удачная конструкция, свертку заклинило в замке, и угонщики место преступления покинули. Свертка мне досталась в качестве трофея, плюс приобретение нового замка зажигания за 1500 рублей.
Совет покупателю:
Советую покупать.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>