Авто был куплен в июне 2008г через одну контору в Ярославле. Машину приобретали в Литве, т. к. не мог на лето оставаться без авто, из Америкосии ждать 3 мес. Хотел полный привод, бампера серые, цвет любой кроме красного, пробег до 50 т. м. Предлагали несколько вариантов, но с полным приводом так и не нашли, я к тому времени уже просто замучился ездить в деревню пешком (три пересадки) + сумки, жара… Согласился на белый, в сером обвесе передок, на автомате, с пробегом 29 т. м. Был бит в морду, под замену фара, бампер, капот, подушки целые (по фоткам с аукциона). Уже восстановлен. Привезли через неделю. Сразу на диагностику — все ОК. Резина, сигналка, брызговики, замена масла с фильтрами. За год эксплуатации это были мои единственные вложения в авто. Резину ставил большей размерности, проставки 2 см. спереди и сзади (я люблю рыбалку и выезды на природу). В итоге клиренс 20 см в самой нижней точке. За год наездил 10т. км. Поломок вообще никаких, тьфу 3 раза. Итак, что в машине понравилось:
— Экономичность. Я не гонщик и у меня выходит где-то 9 в городе и 7 трасса АИ92.
— Практичность. В говна не лазаю, но приходилось преодолевать легкое бездорожье. У меня стоит всесезонка + клиренс, это конечно не жип, но позволяет проехать там, где большинство легковушек отдыхают. Спорый момент с цветом бамперов, меня реально спасает серый обвес.
— Трансформация салона. В салон купили матрац ИНТЕКС 180Х130, спим втроем (жена 50 кг. , ребенок 8 лет, сам 90 кг и 183 см). В салон можно запихать половину слона, вторую половину на багажник. Очень практично, особенно откидывающаяся спинка переднего сиденья.
— Управляемость. Очень предсказуемый авто, если конечно не носиться как угорелый, это не БМВ. На скорости 150 км/ч не напрягает.
— Надежность. Как я уже писал, за год ни единой поломки, неделю назад был на Тойотовской станции на диагностике — все ОК. Все з/ч, кроме кузовщины, подходят от короллы.
— Конечно внешний вид, хотя на вкус и цвет… Мне очень нравится.
— Неинтересен угонщикам.
Что не понравилось:
— Отсутствие шумки.
— Качество пластика в салоне. Очень легко царапается.
— Дороговизна кузовных деталей и оптика. В сентябре подонки грохнули заднее правое стекло — 15 т. р. Заказал с разборки в Москве — 3 т. р. Узнавал сколько стоят противотуманки — 14т. р. за штуку! К счастью, есть неоригинал.
До этого авто ездил на ВАЗах всех, 2 мазды 323, Авенсис и Хонда СРВ. Все вышеперечисленное сугубо мое личное мнение, кто-то может не согласиться, но это уже ваше право. Всем удачи на дорогах.
Совет покупателю:
Брать только видев фотки с аукциона, карфакс пробивать по вину самому, т. к. в фирмах по продаже могут сказать неправду. Все это можно сделать при наличии инета и желания.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>