15 января 2010 года. Ура! Я стал счастливым обладателем «ТИПИШКИ». 2009 г. в.
1, 6 90л. с. — тянет, как паровоз. Оказывается, этот движок мало того, что дефорсирован, но еще изменен диапазон крутящего момента (тяга максимум уже с 2500 оборотов, тогда как у «стандартного» — 4000). Этот движок — ребенок совместной связи с БМВ — молодцы!!!
Доволен почти всем, до этого был Кенгу от Рено (1, 6 95л. с. ). Поэтому на авто с низким потолком уже и не гляжу, а внутри сидеть — на голову давит. Разница между ними очень интересная:
1. Рено — что-то среднее между легковушкой и джипом (только переднеприводный). Пежо — типичный асфальтовик.
2. Салон Рено — уже не фургон, но еще не легковушка.
3. Парадокс — у Рено, несмотря на «дубовую» подвеску, комфортность на любых дорогах выше (не замечает стыки и трещины, на больших провалах просто приседает).
4. Пежо — простор, уют, отопление, свет (внутри и снаружи), хорошо сказано — ЗДЕСЬ ЖИТЬ МОЖНО!!!
Но меня убило, что на мелких неровностях (гребенка, стыки, камешки) стоит такой грохот от подвески, что кажется, что нет амортизаторов. Посмотрел на сайтах. Оказывается, что у большинства владельцев одна беда. Что это — такая недоработка или происки врагов Типишки для России?
Огромная просьба всем, кто меня слышит — давайте обсудим эту проблему!