Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации Пежо 406.
Купил я его в начале декабря 2009 с пробегом в 167000 км. , вроде даже не скрученный, везде были немецкие наклейки и бриф (авто из Германии). За год накатал почти 40000 км. , так что представление об авто имеются.
Сразу хочется отметить подвеску — о-очень мягкая и довольно выносливая, за время эксплуатации поменял только втулки стабилизаторов, правда 2 раза. Либо качество запчастей не ахти, либо судьба у них такая.
Про мотор. Читал отзывы, все говорят — сильно ест масло. У меня замечено не было, иногда проверяя щуп, ни разу не подливал. Мотор — надёжен, но очень тупой. Мотор + подвеска = спокойная езда без рывков, ускорений и т. д.
Салон. Довольно удобен, всё под рукой, но как только сел, то возник вопрос — куда делось всё место? Вроде авто дутое, снаружи не маленькое, а внутри не сказать, что места нет, но хотелось бы побольше. Ну да ладно — мелочи.
Багажник. У меня универсал. Первый за всё время, очень сомневался стоит ли брать. Взял. Теперь говорю — стоит. Влазит всё, что надо, и даже немного больше.
Кузов. Мой Пежон был немного бит спереди, но сделан в Германии довольно качественно. Ни малейшего признака на коррозию пока, дальше будет видно.
Про недостатки. Низкий передний бампер, после зимы пришлось подкрашивать низ. В грязную, мокрую погоду можно остаться чистым только если не садиться в авто. Пороги, крышка багажника и бампер просто притягивают грязь.
За комфорт поставил 4, т. к. сверчки в салоне достали, задумываюсь проклеить всё шумкой.
В итоге. До Пежона к Французским авто относился, мягко скажем, не очень, но 406-й всё изменил. Отменная управляемость, отличный кузов, недорогая и надёжная подвеска с лихвой закрывают все недостатки авто. Он стоит своих денег — несомненно.