Долго выбирал, как и многие здесь, смотрел всё и всех в интернете и в основном у Литовцев, склонялся в сторону японцев, в частности к Хонде Аккорд 98-2000 годов, но цена смущала. Хотелось найти с автоматом, климатом и серого цвета: ) (не маркий цвет).
И вот однажды нахожу интересный вариант (3300 Е), а на следующий дней еду смотреть. Первое впечатление смутило: крыша поцарапана и вмятина небольшая, на заднем бампере царапины и незначительная вмятина на молдинге… Пока ждал хозяина, всю вокруг и снизу осмотрел. Всё неплохо как бы, руль и кнопки не затерты, сиденья тоже. Открыв двери в глаза сразу бросилась оборванная и изношенная нижняя резинка уплотнителя. Короче, после недолгого драйв-теста и заезда на сервис для проверки АКП взяли… Выяснилось, что она год во Франции стояла и год в Литве на стоянке, хотя какой-то период объявления хозяин не подавал, опять же насторожило, может скрытый дефект, что так долго стояла, а уже мое…: )
Сразу поставил газовое оборудование (около 700 Е), заменил передний солдатик и шаровую (около 20 лат получилось) (стоят до сих пор) и автозапуск (сигнализация) (315 Е), чтобы зимой грелся, а летом остывал салон + замена всех жидкостей. В этом году поменял передние амортизаторы, задний пластиковый стабилизатор и два железных + передний подшипник (уже второй, но с другой стороны. Кстати, слабое место у Пежо, по-моему) (130 лат + 35 лат на замену всего), в прошлом году колодки по кругу + купил б/у (10 лат) передние диски почти как новые и опять же в Литве, благо рядом. Вот и все расходы за 3 года и 70000 км. Стиль езды, тайм то тайм, но очень люблю повороты проходить на большой скорости, со скрипом, скажем так. Машина конечно заваливается, но поворот проходит. Резина стоит стандартная 195/65 Р15, хотя для моей слабости наверное нужна Р17, тогда и заваливаться меньше будет.
Автомат… после всех статей и прочей беллетристики все 70 000 боялся, ну когда же что-то случится? Да, есть незначительный толчок с первой на 2 или наоборот, но так было с самого начала, да чтобы рвануть в положении ''D'' и на газе я до сих пор не всегда понимаю, как надавить на педаль надо, но выручает переключение на ''3'' или ''2'', правда не знаю, можно так делать или нет? (кстати, смотрел 4 ГОЛЬФ — 130 000 на одометре с автоматом, так у него такие рывки были, что внутри все сотрясалось. Заехали на сервис, сказали, что ремонт мин 1000 или 1500 Е будет при цене машины в 4500 и реально низкий дорожный просвет… естественно отказались). Этой зимой даже в самые сильные морозы, а это —30, заводилась каждый день, хотя так жалко было трогать, но приходилось, содрогалась бедненькая так сильно при запуске. Масло синтетика, кстати.
Электроника — проблем не было, если не считать, что периодически клемма АКБ откручивается (тфу-тфу-тфу), музыка для стандарта нормальная. Расход топлива — вот тут у автомата и 2, 0 движка явная несовместимость: по городу, как ни крути, 15 л минимум, ну а по трассе при 90-110 между 8 и 9 литрами, климат работает всегда или в авто, или в ручной настройке. Дорожный просвет вполне позволяет ездить по лесам и рыбалкам.
Машиной я доволен, как многие пишут — реально стоит своих денег. Удобство, комфорт, шумоизоляция, все агрегаты — всё работает и приносит удовольствие в обычной семейной жизни без понтов на крутую жизнь. Сейчас посматриваю на Ц5 рестайлинговый с 2005 или Лагуну с 2005г, а так мечта Магнум 5, 7 или 6, 1 — уж очень кузов нравится, ну и газ, конечно: ) У моего коллеги был купе 406. Говорит, что хорошая машина, не ломалась. Сейчас Инфинити ФХ, но тем не менее хвалит Пежо. А боятся и хают те, кто не ездит на Французах.
П. С. У моих братьев Мерседесы Е и С классов 2003 и 2001 гг. Когда кто-то говорит о надежности этих автомобилей, немножко смешно становится, это в каком месте эта надежность проявляется? Расходники абсолютно такие же, только цена на них гораздо выше + изначальная цена машины. Другой вопрос — дело престижа или положения в кругах определенных…
Всем удачи! Не бойтесь Французов, всё не так и плохо;)