На сегодняшний день достигнута отметка 20 000 км. Комплектация Премиум Пак, красная, с панорамной крышей, на автомате, турбо, на 17 радиусе! За весь период эксплуатации проведено ТО на 8900 км и далее активная езда по России, загород, по плохим дорогам! Резина R17, так что в принципе жестковато: ) Зимой при любой погоде заводилась, в самые сильные морозы даже с первого раза, ничего специально для этого не предпринимал. Заправляюсь на Лукойле или Shell, в основном на одних и тех же заправках. Если еду загород, то полный бак в Москве, чтобы потом как можно меньше дозаправлять… я заметил, что в регионах топливо качеством хуже, гораздо хуже, по сравнению с Москвой!
Есть небольшие сверчки, но они устранены были по мере появления и обнаружения различными способами (недавно ездил у друга в Феррари, так там вообще все скрипит, это проблема не авто, это проблема Дорог: ) Относительно расхода топлива — по компьютеру в городе по пробкам с кондиционером (жара сейчас жуткая! ) около 11, 3 л; когда еду загород, то еду на круизконтроле, ну там как-то гораздо меньше получается, средний расход — около 8, 5 л. Турбинки хватает, чтобы резвить, подхватывает очень бодро. В общем, для города идеально, и даже сглаживается не особо шустрая коробка передач! Заправляю только 95. 98, мне кажется, не самая лучшая идея, одни сплошные присадки, в принципе катализатор умрет быстро.
Из проблем за время эксплуатации немного помучил датчик реле радиатора охлаждения. 3 раза по гарантии меняли, пока не перестал глючить, в итоге все ок. Последнее время больше ничего такого нет. Плюс прокладка крышки двигателя стала пропускать масло. Буквально еле видно, но все равно поехал и по гарантии прокладку поменяли. Делал за весь период сход развал, все остальное как на заводе авто было произведено, так в принципе все родное и осталось.
Через 8500 км ожидает ТО. Первое ТО стоило около 6000 рублей, второе кажется около того же будет стоить, если не потребуется менять колодки передние, хотя вроде бы пока опознавательных знаков на замену не подают. Встречал на форумах, что меняют их рано, металл мягкий. Думаю, что просто люди ездить не умеют, у меня вот пока не меняются и не надо. Посмотрим, сколько ещё продержатся. Зимняя резина была Dunlop Sport m3, в принципе держит дорогу супер, но вот на колее по плохой дороге не очень комфортно, ловить машину приходилось.
Авто удалось на трассе Москва-Ростов-Дон разогнать до 190 км, был промежуток ровный с неплохим покрытием, думаю, что чуть больше потянула бы. Ехалось нормально, не страшно. При слишком сильном ветре слегка парусит, но только на большой скорости, больше 140, по трассам загород обычно езжу не меньше 120. Пыж неплохо гоняет в принципе, и есть подхваты турбины, если надо пригазовать или обогнать, и кондец даже не помеха. Авто пока доволен. Надеюсь, что дальше не будет никаких проблем: )