Автомобилю пошел четвертый год Пробег сейчас 72000 км. Забирал новый из салона в обмен на Пежо 206.
По сравнению с 206, больше, вместительнее, несколько отдаленнее управление, заметно тяжелее. Автомобиль довольно быстрый, не сказать, что идет за газом, но отклик хороший, острый руль, жесткая подвеска, хорошее замедление. АБС срабатывает довольно рано. Неровная дорога превращает езду в мучение, а диски 17 дюймов еще и в облегчение кошелька на ремонт колес.
Кожаный салон от Пежо мне нравится. Удобно, красиво, легко убирается. Зимой холодно заднице, а обогрев очень неторопливый. Сам заводится до —25, ниже не пробовал, сначала включал обогрев. Масло не ест, зато ест охлаждающую жидкость. Ну на бензин аппетит выше среднего. Кстати, плохой бензин очень не любит.
Удовольствие от владения автомобилем отравляют хронические пробки в Екатеринбурге, а так же множество мелких неисправностей, которых могло и не быть. Этой зимой особенно достало постоянное открывание багажника при выходе из машины и открывании машины с брелка. Пока холодно обивку двери снимать боюсь, весной заменю выключатель замка. Интересный вопрос — почему дилер после 3-х кратного обращения за помощью в гарантийный период не пожелал заменить этот выключатель — остался без ответа.
7. 05. 2010
Как датчик температуры может убить компьютер.
Двигатель моего Пежо-307 — 2 литра 142 л. с. Начали плавать обороты холостого хода, дерганье при разгоне, лампа неисправности двигателя, обрезание мощности при резком нажатии на газ и пр. Думал свечи, форсунки… хрен там. Все ГОРАЗДО изощреннее. Вот объяснения специалиста:
Датчик температуры, установленный на термостате течет.
Охлаждающая жидкость из датчика под некоторым давлением попадает во внутреннее пространство провода (туда, где медные жилки), подходящего к датчику.
По проводу жидкость проникает в разъем компьютера двигателя и далее внутрь компьютера.
Компьютер умирает.
Иду на стоянку, отключаю аккумулятор, снимаю датчик — он мокрый, снимаю разъемы компьютера, в одном из них лужа охлаждающей жидкости, все контакты зеленые, в общем электролит уже. Вот не знаю, будет работать нормально или уже нет. Если нет, то порядка 2000$ ремонт.
Вопрос к фирме ПЕЖО — если вы знаете о этой неисправности (а вы точно знаете), почему не сообщили нам, владельцам (лечится надрезанием оболочки провода бритвочкой около датчика и все), почему не отозвали дефектные автомобили для замены датчика? Очевидно не ответят.