В 2004 году встал вопрос о втором авто для жены, у меня в то время был WV-Т 4 1. 9 дизель (жутко капризный).
Сначала приглянулся КИА ПИКАНТО, но при сопоставлении всех плюсов и минусов корейское чудо было отвергнуто, а после посещения дилеров различных автофирм мы с женой буквально втрескались в 206-ю пежо.
Дизайн внешний практически идеален, я любуюсь ею до сих пор, внутри все красиво и, как ни странно, просторно.
Объем багажника не интересовал совсем, так как всегда была вторая машина — фургон для работы, и багажник 206 всегда пустовал.
Купили в октябре 2004 года цвет серебристый, в подарок дали зимние покрышки, приемник пионер (очень нравится) и сигнализация, плюс цвет металлик без доплаты. И за все 10000 евро. Сразу заказал установку поддона под мотор — 100 евро.
По гарантии поменяли только радиатор, который потек без всяких причин — просто вдруг маленькая лужица впереди, заменили сразу без проблем и пока все! Наездили пока мало, за 28 тыс км мало что можно понять, но про две своих ВИТЫ мнение сложилось уже к 25 тыс км.
Езжу на 206 обычно осенью, зимой по городу по разным делам, летом за город пока не подводил, служил исправно.
Очень нравится панель приборов в подсветке. В общем, нравится всё в 206. Моторчик конечно мал, но для города вполне годится, разгоняется хорошо и на загородных дорогах ведет прилично. Разгонялся до 140 км в час, но быстрая езда мне не очень нравится — снижается ресурс авто, да и опасно гонять, ведь дорога — это не гоночная трасса!